Новосибирск сделает себе бренд за 50 миллионов рублей

Руководство Новосибирской области потратит 50 миллионов рублей на создание бренда региона

Руководство Новосибирской области потратит 50 миллионов рублей на создание бренда региона. Об этом говорится в программе «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах». Ее одобрил губернатор Новосибирской области Василий Юрченко.

Еще 190 миллионов рублей будет потрачено на мероприятия по «повышению степени идентификации жителей с Новосибирской областью» и по укреплению связи жителей с регионом. 324 миллиона рублей пойдет на участие Новосибирской области в различных выставках и ярмарках.

В обосновании к программе говорится, что между регионами России обострилась конкуренция за привлечение инвестиций. У Новосибирской области, по мнению местного руководства, четыре основных преимущества перед остальными регионами: научный потенциал, выгодное геополитическое расположение, развитая инфраструктура и диверсифицированная структура реального сектора экономики. Эти преимущества и необходимо будет подчеркнуть с помощью маркетингового продвижения.

За последние годы сразу несколько городов и регионов обзавелись своими брендами или организовали конкурс на выбор бренда. Из последних примеров стоит отметить Курск, Курган, Омскую область и Адыгею.

1nsk