Пожалуйста подождите

Интервью для ТВ о сайте bratan.info

.
Размещено:    28 августа08
Рубрика: Юмор
Размер: 29539  /  09:03
Метки меток нет

комментарии

 
  • 28 августа 2008 | 22:03 (ссылка #332295)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ЧОРТ! Я знал, знал, что это всё юмор и подстава! Грамотная, продуманная подстава. :) Молодец, парень.
  • 28 августа 2008 | 22:06 (ссылка #332309)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    0_о я думал он тупее =)
  • 28 августа 2008 | 22:06 (ссылка #332306)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    C cамого начала это было понятно))
  • 28 августа 2008 | 22:08 (ссылка #332296)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Последние секунд двадцать тупо черный экран.
  • 28 августа 2008 | 22:08 (ссылка #332297)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    0_о я думал он тупее =)
    Эээм... Парень, ты тогда о ком говорил, а? оО
  • 28 августа 2008 | 22:25 (ссылка #332304)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    канечно это было понятно,но парень норм,приятный и говорить нормально умеет
  • 28 августа 2008 | 22:42 (ссылка #332298)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    канечно это было понятно,но парень норм,приятный и говорить нормально умеет
    Умный, неплохо образован, раз смог всё проанализировать и грамотно поставить. И толкует обо всё умно.
  • 28 августа 2008 | 22:42 (ссылка #332310)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Люциф Про типчика в ролике )
  • 28 августа 2008 | 22:55 (ссылка #332292)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    cool)))
  • 29 августа 2008 | 00:00 (ссылка #332300)
    0 - + Сообщить модератору
    йа креведко
    блин я его без "бля , епта , хули" даже и не узнаю)
  • 29 августа 2008 | 00:01 (ссылка #332315)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    этот чел просто гений перевоплощения. я думал гоп.а тут хоп совершенно нормальный , адекватный человек
  • 29 августа 2008 | 00:41 (ссылка #332302)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    а за Цоя ему бы бошку оторвать...
  • Гость_
    29 августа 2008 | 01:56 (ссылка #332285)
    Аватара не загружена
    ебана в рот твой цой гавно ! центр рулит!!!!
  • 29 августа 2008 | 02:26 (ссылка #332294)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Два идиота, это была вырезка из постановки... в реальноти, я полагаю, у него нормальное отношение к цою.
  • 29 августа 2008 | 21:07 (ссылка #332290)
    0 - + Сообщить модератору
    ну наконец то братан инфо в топе ^^
  • 29 августа 2008 | 21:59 (ссылка #332299)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    блин я его без "бля , епта , хули" даже и не узнаю)
    оО Ой, йопта! Так это тот же гоп в его главной роли! Оо
  • 29 августа 2008 | 22:40 (ссылка #332316)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ясен пень что полстава
  • 29 августа 2008 | 22:44 (ссылка #332317)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Там особенно эпизод как выбивать долги там тип ваще ржёт не по детски и сразу ясно)) У меня просто все эти приколы уже около года лежат
  • 30 августа 2008 | 00:58 (ссылка #332303)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    1 фиг наша страна обречена... Когда нормальные люди считают забавным косить под уродов, а "барды" на народные праздники поют в духе "перо ей под ребро" (а аудитория им подпевает) о каком вообще будущем может идти речь?
  • 30 августа 2008 | 10:09 (ссылка #332287)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Просто парень прикололся, это стало популярным, а потом он еще бабла поднимет
  • 30 августа 2008 | 10:27 (ссылка #332311)
    0 - + Сообщить модератору
    Lee
    да всё по-заебатому на самом деле :) просто товарищи у нас некоторые слишком впечатлительные
  • 30 августа 2008 | 17:19 (ссылка #332314)
    0 - + Сообщить модератору
    Барни
    -3
  • 30 августа 2008 | 18:22 (ссылка #332289)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    а вы не думали что этот тип со своим сайтом щас попал по крупному и ему много народу тупо морду хочен набить из-за того же цоя, а щас он просто пытается выйти сухим из воды
  • 30 августа 2008 | 19:22 (ссылка #332291)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Да сразу же видно по роликам что это подстроено все . Как вообще можно было решить что это все взаправду , видно же даже что когда бьет даже не задевает кулаками .че тупите то так сильно
  • 30 августа 2008 | 23:12 (ссылка #332307)
    0 - + Сообщить модератору
    Avatar
    Хмм..вообще нормальный человек..не быдло и оч хорошо..ахах))..так всё рассудительно говорил..в конце пауза..его показывают и коронная фраза "Да вообще мне как то пох**" хD
  • 31 августа 2008 | 01:48 (ссылка #332305)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    кто передомной высказался,отжог!оно как есть!
  • 31 августа 2008 | 03:20 (ссылка #332288)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    TimoOon да ему всё равно что ему там за цоя хотят сказать.Это просто постановка, а нравится или нет это твоё дело, смотреть её или нет.
  • 1 сентября 2008 | 05:42 (ссылка #332312)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Хуета и выебон с провозглашением самого себя в ранги всезнающих во дворах и,соответственно на улице!!!!!!!!Говно тупое!!!!!!!!!!!Смотреть стремно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Гость_
    1 сентября 2008 | 21:03 (ссылка #332286)
    Аватара не загружена
    да ты п,идор нефор сраный иди слушай цоя и смотри анимэ чмошник
  • 2 сентября 2008 | 01:19 (ссылка #332313)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Первомаец пидор и я это знал!Еблан анальный,соси х..й бес!Я бы тебе в реале кочан бы снес гандон!
  • 2 сентября 2008 | 12:09 (ссылка #332293)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Хм я был о нем другого мнения,но вроде как образованный человек,знает о чем говорит)
  • 3 сентября 2008 | 20:12 (ссылка #332301)
    0 - + Сообщить модератору
    блоги
    хм, а антимат молчит...
  • 9 сентября 2008 | 10:44 (ссылка #332318)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    +3 норма приколы были :)
  • 15 сентября 2008 | 14:27 (ссылка #332308)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    +3
  • 1 октября 2008 | 04:35 (ссылка #332319)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    вахахахах теперь хвастаеться идиот
  • 1 октября 2008 | 04:36 (ссылка #332320)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    у каго бля норм были приколы а?заходите в ролы там увидете коменты
  • Подписаться