В Минтрансе решили какие федеральные трассы будут ремонтировать в первую очередь

В Минтрансе прошло совещание, на котором перевозчики и дорожники договорились составить список маршрутов, где пролегают основные коридоры "тяжелых" перевозок, и привести

В Минтрансе прошло совещание, на котором перевозчики и дорожники договорились составить список маршрутов, где пролегают основные коридоры «тяжелых» перевозок, и привести эти федеральные трассы в нормативное состояние в первую очередь, чтобы по ним могли ездить грузовики и весной. Ведь некоторые из перевозок нельзя остановить даже на месяц, речь идет в том числе и об автопроизводстве, о поставке на заводы комплектующих, отмечают эксперты.

Дорожники уже пошли на уступки. Если в прошлом году только пять тысяч километров было открыто весной для фур, то сейчас их проезд разрешен на 15 тысячах километров. Речь идет о дорогах на юге России, где практически не было весенней распутицы, и тех трассах, которые отремонтировали и подтянули до современных стандартов. В ответ, считает замначальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Павел Бугаев Павел Бугаев, перевозчики и грузоотправители должны пересмотреть логистику транспортировки, вложиться в профессиональное строительство складов, возить оттуда грузы небольшими машинами.

Сегодня издержки от неправильной логистики в России составляют 20 процентов от ВВП. В Германии и Японии они не превышают восьми процентов, констатировал Бугаев.

1nsk