«Почта России» потратит на пиар 25 миллионов рублей

"Почта России" объявила конкурс на оказание услуг "по освещению деятельности и формированию положительного имиджа" компании в СМИ.

«Почта России» объявила конкурс на оказание услуг «по освещению деятельности и формированию положительного имиджа» компании в СМИ. Об этом говорится в документе, размещенном на сайте «Почты России».

Максимальная цена контракта, предложенная организацией, составляет 25 миллионов рублей.

Заявки на участие в тендере принимаются с 12 апреля по 3 мая 2012 года. Тендер объявлен закрытым: участвовать в нем могут только компании, которым было послано приглашение. Заявки планируется рассматривать до 2 июня.

В конкурсной документации приводится 115 наименований СМИ (информагентства, газеты, журналы, интернет-издания и радиостанции), в которых «Почта России» хотела бы публиковать положительные материалы о себе.

По словам руководителя дирекции корпоративных коммуникаций «Почты России» Светланы Сергеевой, которые приводит радиостанция «КоммерсантъFM», кампанию по улучшению имиджа планируется провести и в социальных сетях.

«Благодаря этой кампании рассчитываем исправить искаженное восприятие «Почты России», которое сложилось у многих наших граждан», — рассказала Сергеева.

1nsk