После расширения территории Москве будет грозить транспортный коллапс

Тревогу бьют эксперты консалтинговых компаний

Когда Московский регион перестанет быть регионом, а станет столичным федеральным округом, он превратиться в лакомый кусочек для крупных бизнесменов.

Территория застроится недвижимостью, а это затруднит круглосуточное движение по всем трем шоссе, соединяющим «старую» и «новую» Москву. «Государственные, жилые, коммерческие и инфраструктурные объекты необходимо развивать в комплексе, что должно позволить избежать формирования ряда проблем, среди которых транспортная», – уверенна Ольги Ясько, региональный директор по аналитики и исследования рынка «Knight Frank».

Ясько говорит и о том, что на уже выстроенную недвижимость расширение территорий Москвы тоже окажет влияние. Например, загородные дома в Подмосковье в радиусе 50-ти км от МКАД, не будут считаться дальними – они перейдут в формат ближнего и среднего Подмосковья, что, несомненно, повлияет на рост цен на них.

Что касается, развития торговой недвижимости на территории, присоединенной к Москве, то оно будет происходить совершенно иначе, чем это было в «старой» столице.

Появится возможность увязать распределение торговых объектов с развитием территорий, запланировать их размещение в местах, наиболее привлекательных для функционирования таких объектов.

1nsk