Ростелеком представил новый бренд

Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд

Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд

Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» во всех регионах присутствия представила свой новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений. Он был разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia.

Новый бренд «Ростелекома» основан на высоких технологиях, но создан для людей. Он характеризуется как современный, яркий, теплый, чуткий и российский.

Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании. Так новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» — первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.

Традиционный строгий темный синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность.

Кроме того, трехмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается названием, выполненным современным высокотехнологичным шрифтом. Он пришел на смену плакатному шрифту, который ранее использовался для написания названия компании.

В новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение ценности обновленного бренда компании, такие как Человечность, Качество услуг, Универсальность, Ответственность и стремление объединенной компании к Инновационному развитию.
Присоединение в апреле этого года к «Ростелекому» компаний холдинга «Связьинвест» позволило ему не только стать крупнейшей российской телекоммуникационной компанией и укрепить лидирующие позиции в традиционных сегментах рынка, но и дало возможность претендовать на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах.

1nsk