«Мосты» стал праздником настоящей музыки

Итоги фестиваля музыки и отдыха "Мосты"

Праздник, состоявшийся 16 июля на территории аэропорта «Северный», подтвердил приверженность новосибирцев к качественному року.

Фестиваль музыки и отдыха «Мосты», организатором которого выступила компания «Балтика», посетили около 30 тысяч человек. Именно столько новосибирцев и гостей нашего города посетили праздник настоящей музыки. На момент выступления хэдлайнеров фестиваля — Вячеслава Бутусова («Ю-Питер») и группа «Би-2» — на летном поле присутствовало около 18 тысяч человек.

Скучать не пришлось никому. На площадках фестиваля каждый смог найти для себя подходящее занятие. Соревнования на надувных батутах и армрестлинг, мини-футбол и боксерский тренажер, волейбол и ковбойское родео — все виды развлекательных площадок пользовались популярностью у горожан. На празднике была широко представлена безалкогольная продукция, а также увеличено количество зон отдыха и спортивных площадок. Фестивалем «Мосты» «Балтика» продолжила традицию высокого качества организации больших городских праздников в городах, где работают заводы компании.

Около 10 тысяч человек посетили выставку ретрофотографий, а многие из них получили возможность запечатлеть себя вместе с Юрием Гагариным, который был почетным гостем пивоварни Carlsberg в Копенгагене в далеком 1962 году.

Эдуард Бражинскас, директор филиала «Балтика-Новосибирск»:
— У нашей компании уникальный опыт организации и проведения массовых мероприятий, такие общегородские праздники мы проводим уже более десяти лет во многих регионах России – от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Приятно видеть на наших фестивалях горожан разного возраста. Запуск безалкогольных напитков на новосибирском филиале дает нам возможность организовать праздник в семейном формате. Новосибирцы смогли не только посетить бесплатный концерт легендарных музыкантов, но и отдохнуть на разнообразных интерактивных площадках, получить заряд бодрости от хорошо проведенного выходного дня.

Для обеспечения безопасности зрителей на фестивале работали более 300 сотрудников милиции общественной безопасности, транспортной милиции и частных охранных предприятий. В течение всего фестиваля площадку патрулировали рейды «Пивного дозора», которые следили за тем, чтобы пиво продавалось только совершеннолетним. В рейдах «Дозора» приняли участие 50 сотрудников компании «Балтика».


1nsk