Ребёнок не перенёс вынужденной разлуки с родителями и отправился домой через окно третьего этажа

ЧП в Новосибирской областной больнице

Восьмилетний Андрей так соскучился по маме, что оделся, обулся и пошел ее искать. В окно.
Повезло, этаж был всего лишь третий.

Мальчик жив. Сломал палец на ноге и ушиб позвоночник. Накануне Андрея положили в больницу с бронхиальной астмой. Одного. Без мамы ребенок оставаться не захотел.

Любовь Клокотова, мать Андрея: «Просто сказала — он без меня никак. Он плакал, ревел. Я потом звонила — можно я пообщаюсь. Он вроде как успокоился, попозже позвоните. Я уже попозже не успела позвонить».

Врачи, разумеется, только за то, чтобы дети лежали с родителями. В Областной больнице даже обследуют и лечат мам, пока они находятся с ребенком. Но возможности оставлять с матерями всех детей нет.
По закону родителей кладут в больницу только с самыми маленькими ребятишками до трех лет. Со старшими берут в стационар только по медицинским показаниям. По факту — только в крайнем случае. Теперь Андрей лежит с мамой. На одной кровати.
Любовь Клокотова, мать Андрея: «Я ничего плохого не скажу. Нас смотрят, делают, наблюдают. Врачам спасибо, ребенок остался жив. Вовремя заметили, увидели».
Постановление Законодательного собрания Новосибирской области гарантирует родителю, ухаживающему за ребенком, койко-место и бесплатное питание.
В федеральном законе нет и этого.
В прошлом году разразился громкий скандал в Москве. Отец больного ребенка пожаловался Президенту страны, что его жена лежит с малышом в Филатовской больнице в нечеловеческих условиях — спит на стуле рядом с детской кроваткой. После этого закон решили изменить. Сейчас в Госдуме рассматривают новый, если его примут, матерям будет положена отдельная кровать и еда. Но главное не изменится — с детьми старше трех лет взрослого по-прежнему госпитализируют только по медицинским показаниям. Более того, если сейчас маму могут положить с ребенком на одну кровать, то по новому закону сделать это будет невозможно. А коек в больницах вдруг больше не станет.
Значит, врачам придется выбирать — отдать место чьей-то маме или еще одному маленькому пациенту. Выбор очевиден. 
Конечно, не всякий ребенок, как Андрей, бросится за мамой в окно. Но стресс и одиночество никак не способствуют скорейшему выздоровлению. 

1nsk