«Kerasol»: Испанцы ни в чем не уступают итальянцам

Краснодарская компания "ЮПК.Kerasol", обладающая эксклюзивными правами на продажу продукции испанской группы фабрик "Kerasol" в России, за три года работы крепко заняла свою нишу на российском рынке

Краснодарская компания «ЮПК.Kerasol», обладающая эксклюзивными правами на продажу продукции испанской группы фабрик «Kerasol» в России, за три года работы крепко заняла свою нишу на российском рынке.

«Мы не просто так открылись в России в кризисный 2008 год, когда на рынке был спад импорта. Мы открылись специально, чтобы завоевать позиции, занять свою нишу. И нам это удалось: если в 2009 году прирост объема продаж к 2008 году составил порядка 70 %, то в 2010 году данный показатель составил уже около 100 % к 2009 году. Это говорит о том, что мы очень динамично развиваемся», — отметили в компании.

Российские покупатели все чаще отдают предпочтение испанскому производителю по нескольким причинам, сказал директор краснодарского салона «Kerasol» Дмитрий Равкин. Так, к примеру, один из входящих в группу завод Baldocer является «лидером по поставкам в арабские страны, в страны Латинской Америки, Восточной Европы, всего порядка 55 стран мира».

У завода, по его словам, нет конкурентов, потому что по качеству его плитка приравнивается к мировым брендам, при этом выигрывая по ценовой политике.

Испанская плитка ни в чем не уступает итальянским производителям. К тому же она выигрывает у итальянцев в дизайне: текстура плитки, новые тенденции, новое оборудование (например, IncoSet — цифровое нанесении эмали на поверхность керамики). Недавно Baldocer приобрел такое оборудование, и краснодарцы смогут оценить такое новшество уже где-то в начале мая», — отметил директор салона.

Так же он рассказал, что «ЮПК.Kerasol» представляет и другие фабрики. «Например, дизайнерские, такие как Cobse, где можно сделать индивидуальный уникальный заказ, который будет отличаться от остальных даже формой, размерами», — заявил Дмитрий Равкин.

Кроме того, он назвал преимущества испанской плитки перед отечественными производителями. «Опять же уровень качества, которое наши производители пока не достигли. Это касается калибра (когда плитка может отличаться на 1 мм) плитки, ее геометрии (когда плитка геометрически подходит друг другу) и планометрии (плитка проверяется на изгиб). Этот брак повсюду встречается у российских производителей. У них же есть безусловное преимущество – цена, благодаря чему они и находят своего потребителя», — признался представитель компании.

Компания «ЮПК.Kerasol» (от исп. «керамика солнца») была создана в Краснодаре в 2008 году и является первым федеральным складом испанской группы фабрик «Kerasol» (Baldocer, Cerpa, Cobsa, Codicer, Plaza, Keros, Bestile и др.) на территории России.

1nsk