Оборот проекта «Яндекс.Денег» и «Альфа-Банка» превысил 4 млрд рублей

Оборот сервиса онлайн-пополнения электронного кошелька в платежной системе "Яндекс.Деньги" клиентами интернет-банка "Альфа-Клик" превысил с 2009 года 4 миллиарда рублей

Оборот сервиса онлайн-пополнения электронного кошелька в платежной
системе «Яндекс.Деньги» клиентами интернет-банка «Альфа-Клик» превысил с
2009 года 4 миллиарда рублей при среднем чеке в размере 2 тысяч рублей,
сообщила компания «Яндекс.Деньги».

Среди клиентов «Альфа-Банка», которые уже привязали свои банковские
карты к «Яндекс.Деньгам», наиболее популярны интернет-платежи за сотовую
связь, IP-телефонию, интернет-рекламу, хостинг-провайдеров, программное
обеспечение, авиабилеты, коммунальные услуги, доступ к игровым ресурсам,
платным сервисам социальных сетей, а также переводы другим
пользователям системы.

«Дальнейшее развитие этого направления — важнейший приоритет для
розничного бизнеса «Альфа-Банка»», — считает Алексей Марей, руководитель
блока «Розничный бизнес» в «Альфа-Банке».

Счет в «Альфа-Банке» можно привязать к электронному кошельку
в системе «Яндекс.Деньги» с февраля 2009 года. Пользователи
«Яндекс.Денег», у которых есть счет в «Альфа-Банке», могут перевести
деньги в свой кошелек в платежной системе или, наоборот, вывести деньги
из кошелька на банковскую карту. Для этого используется система
интернет-банкинга «Альфа-Клик».

С июня 2010 года пополнение счета в системе «Яндекс.Деньги» доступно владельцам любых пластиковых карт российского банка, а с марта текущего года возможна привязка кошелька «Яндекс.Денег» к банковским картам Visa и MasterCard, выпущенным банками стран СНГ.

Каждый день система «Яндекс.Деньги» регистрирует более восьми тысяч
новых счетов и проводит более 80 тысяч платежей за различные товары и
услуги. Больше трех тысяч интернет-магазинов принимают оплату
«Яндекс.Деньгами».

По состоянию на 1 апреля 2011 года «Альфа-Банк» обслуживал свыше 40 тысяч корпоративных клиентов и 5,3 миллиона физических лиц.

1nsk