Пожалуйста подождите

МиГ-АТ Аварийная посадка.

Разрушение хвостового оперения во время испытаний МиГ-АТ. Пилот - Роман Таскаев.
Размещено:    6 июля08
Рубрика: Разное
Размер: 16532  /  04:53
Метки меток нет

комментарии

 
  • 6 июля 2008 | 03:45 (ссылка #303885)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    всё верно... только не УПРАЖНЕНИЯ а ИСПЫТАНИЯ.. Пугачев- летчик испытатель! там типа выходить надо было на свежий воздух.. а он посадил.. МАСТЕР!!!!!!!!!!!!
  • 6 июля 2008 | 10:42 (ссылка #303886)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    Неее такой нах на грунт мне тип не улыбается на пузо падать))))) я на бетоН!)) мужиик +3
  • 6 июля 2008 | 12:00 (ссылка #303887)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Пугачев - испытатель, но чтобы поддерживать форму нужно делать упражнения. В инете писали, что это было штатное упражнение. Так же есть мнение, что хвостовое оперение разрушилось уже во время посадки (очень высоко был задран нос, поэтому рулями чиркнул по бетону). А причина - в отказе СДУ и следовательно потере тяги двигателей.
  • 6 июля 2008 | 13:56 (ссылка #303882)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    А это не Пугачев
  • 6 июля 2008 | 14:28 (ссылка #303888)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    На лицо - он.
  • Гость_
    7 июля 2008 | 20:44 (ссылка #303879)
    Аватара не загружена
    Весьма занятно ))) Это наверное всётаки не Су-27 а Миг-Ат опытный образец... ) В чём же связь отказа СДУ и потери тяги двигателей?? )
  • 8 июля 2008 | 22:50 (ссылка #303889)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Гость_гость_авиа, так наверное или всё-таки? В инете эта запись идет как Су-27 тем описанием, которое я привел. Я не специалист в области самолето и двигателелетостроения, но из общих представлений, могу предположить, что отказ управления двигателями влияет на их режим работы. На ролике заметно, что перед включение сигнализации аварии, прекратилось некоторое "шуршание". На мой непрофессиональный взгляд, это шуршание порождалось шумом работающих двигателей.
  • 8 июля 2008 | 23:19 (ссылка #303890)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Гость_гость_авиа, если у Вас есть полная информация - ну поделитесь что-ли тогда =).
  • 9 июля 2008 | 23:26 (ссылка #303883)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Пилот - Роман Таскаев, самолет - Миг АТ, происшествие - разрушение хвостового оперения, отлетел руль высоты.
  • Гость_
    12 июля 2008 | 17:17 (ссылка #303880)
    Аватара не загружена
    coleman - приятно когда факты изложены так точно и лаконично. Я просто не был у компа неделю, не в курсе был, что мне ответил ктото... а вообще СДУ не влияет никак на двигатели, тоесть то что прошёл отказ СДУ не значит , что двигатели режим меняют. по поводу шуршания сложный вопрос что это было, но на двигатели не похожи...
  • Гость_
    12 июля 2008 | 17:20 (ссылка #303881)
    Аватара не загружена
    а кстати по поводу шума - это так магнитофон мог наверное фонить наверное, у него же ларинги, тоесть шум двигателей на запись голоса никак бы не повлиял..
  • 1 августа 2008 | 21:03 (ссылка #303891)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Спасибо за уточнение. Поправил описание. Не в курсе, когда это произошло (дата)?
  • 2 августа 2008 | 21:43 (ссылка #303884)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    2Larchen: Это 2000=2001год. Насчет двигателей. С движками там было все в порядке: СДУ двигателями не управляет. Рома посадил самолет именно за счет увеличения-уменьшения тяги.
  • Подписаться