Пожалуйста подождите

Геймплей Crysis Warhead

Игромания пишет, что на конфигурации
Core 2 Duo E6750
ram 2 GB
video 8800 GT 512 метров
новый крайзис летает без каких-либо тормозов на максимальных. (гыгы, у меня комп именно такой))) Так что жд
Размещено:    28 июня08
Рубрика: Игры
Размер: 2415  /  00:40
Метки меток нет

комментарии

 
  • 28 июня 2008 | 11:13 (ссылка #300411)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    от игромании: ПРО ЧТО ЭТО? Сюжет Warhead стартует вместе с событиями оригинального Crysis, но быстро сворачивает в другую сторону. Главный герой – не скучный отличник Nomad, а Майкл Сайкс (он же – Psycho) – хамоватый ирландец, бывший специалист SAS и обладатель шрама на пол-губы. Согласно оригиналу, Сайкс получал от руководства какое-то смутное задание – не то перехватить корейский конвой, не то отследить какой-то груз, после чего благополучно исчезал из игры, появляясь только в финальном акте и заявляя что-то вроде «ты не поверишь, что я пережил за последние несколько часов!». Warhead посвящена эти самым часам. КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ? Краткий ответ – все так же круто. Во-первых, Crytek что-то такое сделали с освещением, отчего все персонажи игры резко стали похожи на портреты с обложек журнала Esquire. Во-вторых, каждая текстура, каждый объект в игре был или заменен или переработан до неузнаваемости. Джунгли, конечно, те же самые, но все, включая поверхность нанокостюма (он у Сайкса изодран и покрыт художественными царапинами) подверглось изменениям. Важнейшая претензия, на которую Crytek надеются ответить – это системные требования. Мы наблюдали игру на следующей конфигурации: Core 2 Duo E6750, 2 Гб, GeForce 8800 GT 512 Мб видео, и она даже не думала тормозить. КАК ЭТО ИГРАЕТСЯ? Так же, как Crysis, только быстрее. Основная гейм-дизайнерская проблема Crysis – отсутствие внятной режиссуры сцен, а, следовательно, и постановки, тут решена самым очевидным образом. Warhead – это Crysis, спрессованный и поданный под давлением. Здесь постоянно что-то происходит: у вас над головой барражируют истребители, в окрестные кусты валится подбитый VTOL, вы хватаете какой-то грузовик и прете на нем через пальмы, бросаете, сбиваете на ходу корейцев, отбираете у них оружие и палите по оставшимся с двух рук (да-да, новая возможность). В принципе, все это было и в Crysis, но там игра регулярно забывала о том, что с игроком, вообще говоря, нужно что-то делать, отчего вы регулярно скучали, пока высокополигональные пальмовые листья хлестали героя по щекам. ЧЕГО ЖДАТЬ? Ближайший структурный аналог Crysis Warhead – аддоны к Half-Life за авторством Gearbox (Opposing Force, Blue Shift). Это тот же самый Crysis с минимальными с точки зрения контента изменениями – парой новых врагов (те же корейцы, только с маскировочной геранью на плечах), оружием (узи и какая-то странная ракетница, которую тут зовут FGL-40) и сюжетом (на этот раз консультирует Сьюзан О’Коннор). С другой стороны, как раз отсутствие внятной истории и ситуаций отделяло Crysis от звания великой игры. И именно над этими позициями прямо сейчас работают в Будапеште.
  • 3 июля 2008 | 16:42 (ссылка #300412)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    давайте жить дружно.
  • 4 июля 2008 | 00:41 (ссылка #300413)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    буду надеяцо что первый край эт был эдакий масс бета тест движка и технологий) и что ковторой все грабли предыдущей ребята с крайтек спрячут в шкаф и замутят нечто взрывное =)
  • 20 июля 2008 | 12:08 (ссылка #300414)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Хех) у меня самого практически такой же комп, только проц С2Д 3-шка и видюха процентов на 12-15 помощнее ;) ... Ну что, будем надеяться что "попрет" на максималке!))
  • Подписаться