Пожалуйста подождите

Россия - Испания

И всё равно наши молодцы!!! Взяли бронзу! РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!
Размещено:    27 июня08
Рубрика: Спорт
Размер: 10554  /  03:06
Метки меток нет

комментарии

 
  • 27 июня 2008 | 15:25 (ссылка #299946)
    0 - + Сообщить модератору
    Й
    Ничего страшного! Все-равно молодцы! Это все-таки испанцы...
  • 27 июня 2008 | 15:27 (ссылка #299947)
    0 - + Сообщить модератору
    Й
    И нахер рейтинг вниз тащить?
  • 27 июня 2008 | 15:29 (ссылка #299935)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Первый тайм отлично отыграли. Только за это и то, что вышли в полуфинал - +++
  • 27 июня 2008 | 15:32 (ссылка #299937)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Играли отвратительно весь матч ходили пешком ничем эта игра не отличается от той которая была в группе с голандцами весь матч бегали брака в передачах почти не было а вчера просто россию было не узнать
  • Гость_
    27 июня 2008 | 15:54 (ссылка #299931)
    Аватара не загружена
    Тлять , у меня ваше по телеку не показывали трансляцию. Я тока по вестям увидел что было 1 0. А потом еще и 2 гола и того 3 0.
  • 27 июня 2008 | 15:59 (ссылка #299948)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Зря сменили тактику во втором тайме чё то рвали всей командой на чужую часть поля и на контратаках нас и ловилиа в первм играли плотно все на своих местах сосредоточенно (( но всё таки мы Всех удивили в том числе и себя
  • 27 июня 2008 | 16:14 (ссылка #299938)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    молодцы, старались - а это главное
  • 27 июня 2008 | 16:27 (ссылка #299944)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    факт что отсасали..
  • Гость_
    27 июня 2008 | 16:35 (ссылка #299932)
    Аватара не загружена
    по моему реал играли не так как с Греками ГОлландцами и Шведами ...ваще не бегали..возможно устаил канеш....факт что расстроили(((
  • 27 июня 2008 | 16:45 (ссылка #299942)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    если б не наш вратарь счёт бы был гораздо больше,а так играли норм,в принципе в начале первого тайма уже всё понятно было...
  • 27 июня 2008 | 17:55 (ссылка #299940)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Игры ваще не было...присоединяюсь к авторам выше....играли херово...в створ ворот ваще попали раз или два за весь матч..ну это ваще позор...для команд такого уровня... ну а в целом молодцы..подарили стране такой праздник и как говориться на ошибках учаться..опыт нужен всегда на таких соревнованиях... Надеемся на ЧМ Мира-2010 в Африке... Германия у нас в группе отборочной :) остальные не помню
  • 27 июня 2008 | 21:39 (ссылка #299936)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    *плачет*
  • 28 июня 2008 | 00:24 (ссылка #299939)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    сыграли отвратиттельно
  • 28 июня 2008 | 12:29 (ссылка #299934)
    0 - + Сообщить модератору
    рио
    Я горд что я Россиянин
  • 30 июня 2008 | 23:31 (ссылка #299941)
    0 - + Сообщить модератору
    нормально, молодцы
  • 3 июля 2008 | 20:09 (ссылка #299945)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Всплакнулось. Но к Акинфееву абсолютно никаких претензий быть не может, а наоборот. В октябре смотрим отбоорчные!
  • 9 июля 2008 | 09:00 (ссылка #299943)
    0 - + Сообщить модератору
    а чо сразу играли херово то?их где-то за год так натренировали,что они уже в четверке лучших в Европе!люди,вы чо?!совсем уже?!надо гордиться нашей сборной!!!))) а то что испанцы кудааааа лучше нас играют,так это факт,наши сделали всё,что могли,но через 2 годика мы обязательно победим,кто ЗА?!)))
  • 9 октября 2008 | 22:08 (ссылка #299949)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Слушайте Может наши хорошие моменты показали
  • Гость_
    9 января 2009 | 23:18 (ссылка #299933)
    Аватара не загружена
    Испанцы лохи мы лучше
  • Подписаться