Определены лучшие летние кафе Новосибирска

На круглом столе с участием специалистов мэрии и представителей предприятий общественного питания были подведены итоги проекта «Модернизация и современное оснащение летних кафе в 2010 году».

На круглом столе с участием специалистов мэрии и представителей предприятий общественного питания были подведены итоги проекта «Модернизация и современное оснащение летних кафе в 2010 году».



Управление потребительского рынка мэрии с 2008 года реализует проект модернизации и современного оснащения летних кафе совместно с администрациями районов и управлением дизайна городской среды. В его рамках ежегодно проходит конкурс на лучшее летнее кафе, в котором в этот раз приняли участие более 30 операторов, представленных всеми районами Новосибирска.

В течение июля специалисты мэрии осмотрели конкурсные объекты. В результате победителями районного этапа были признаны летние кафе:


— «Боракай» гриль-бара «Боракай» (ООО «Эвентус», Дзержинский район);

— «Летняя веранда Дениса Иванова» (ООО «Кансент», Железнодорожный район);

— «Лебединое озеро» (ООО «Домус», Заельцовский район);

— летнее кафе ресторана «Шелковый путь» (ООО «Геон», Калининский район);

— летнее кафе ООО ТК «Вертикаль» (Кировский район);

— Peoples (ЗАО «Гастон», Ленинский район);

— «На набережной» (ИП Четверткова Т.В., Октябрьский район);

— Peoples (ЗАО «Вега», Советский район);

— «Дублин» (ООО «ЭБС-Гарант», Центральный район).


Из числа победителей районного этапа были выбраны три лучших летних кафе Новосибирска.

Первое место было присвоено кафе «Летняя веранда Дениса Иванова».

Второе место
заняло кафе «Дублин».

Третье место
поделили гриль-бар Peoples в Советском районе и «Лебединое озеро».


По словам начальника управления потребительского рынка мэрии Евгения Шестернина, главная идея проекта модернизации и современного оснащения летних кафе состоит в том, чтобы убедить операторов при проектировании объектов использовать индивидуальные архитектурные решения, соотносить их со сложившимся обликом города, применять новое оборудование и благоустраивать прилегающую территорию. «К сожалению, не все операторы перешли на новый формат, – отмечает Евгений Анатольевич, – но с каждым годом всё больше предпринимателей понимают, что успех летнего кафе зависит от культуры его организации, от того, насколько красиво и современно оно оформлено».

1nsk