Пожалуйста подождите

КРИ 2008 (часть 2)

КРИ 2008 часть вторая в которой легендарный Александр Сергеевич Щербаков рассказывает о том как он дошёл до жизни такой, а Дмитрий Гусаров сильно не наклоняется, боясь что упадёт мозг.
Размещено:    11 июня08
Рубрика: Игры
Размер: 32462  /  09:38
Метки меток нет

комментарии

 
  • 12 июня 2008 | 00:37 (ссылка #289575)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Щербаков: "Игры в первую очередь должны удивлять. У нас почему то так сложилось в росийской игровой индустрии, так называемой, делается примерно одинаковый шлак. Делается 150 игр на движке блитз крига." Там он ещё сказал про стратегии, что они делаются для людей ненавидящих стратегии, это уже не важно. +1 :D в начале 7-ой минуты был показан проект "sunset", по их словам "разработчика-самоучки" Егоря Резенова, имхо интересный, и графический движок выглядит впечатляюще, и физическая часть движка тоже неплохо выглядит. Молодец парень, что сказать, не просижывает жопу за компом, в частности за комп. играми.
  • 12 июня 2008 | 01:13 (ссылка #289574)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    гамно ...
  • 12 июня 2008 | 01:58 (ссылка #289576)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    я не спорю и не поддакиваю тебе Saadam,на вкус и цвет... так о Sunset'e немног инфы "откопал": разработчиков: 1 среда программирования - BlitZ графика: DirectX 7 физика - Newton Game Dynamics (бесплатный) скриншоты


  • 12 июня 2008 | 02:50 (ссылка #289577)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    гм DirectX 7... Это ж блин позапозапрошлое поколение... Чувствуется, графика радовать не будет, хотя мне и сама задумка не нравится, вдохновение от Portal видится во всем - от модели гана до дизайна комнат и квадратов
  • 19 июня 2008 | 23:33 (ссылка #289573)
    0 - + Сообщить модератору
    ok
    нда, говно
  • Подписаться