Минобороны хочет, чтобы дети играли с российским оружием и в патриотические видеоигры

Министерство обороны РФ собирается заняться воспитанием детей и молодежи
 
Министерство обороны РФ собирается заняться воспитанием детей и молодежи, внедряя компьютерные игры, сайты, художественные и учебные фильмы патриотической направленности. Кроме того, по мнению представителей ведомства, детские игрушки наша промышленность должна копировать только с российской военной техники и вооружения.
Как заявил в среду на расширенной коллегии Генпрокуратуры РФ по военно-патриотическому воспитанию статс-секретарь, замминистра обороны РФ Николай Панков, для улучшения военно-патриотического воспитания допризывников должна быть налажена действенная система информационного обеспечения, включающая в себя издание и распространение военно-патриотической литературы для детей, сообщает РИА «Новости».
В Минобороны предлагают создать государственный заказ на продукцию, способствующую развитию военно-патриотического воспитания. В частности, по данным РБК, ведомство хочет принять участие в разработке видеоигр военно-патриотической тематики, в том числе «шутеров», в которых используются различные виды оружия.
Как отмечает издание, созданием компьютерных игр уже занимается военное ведомство США. Так, по заказу Пентагона была создана серия игр America’s Army — на ее создание ушли миллионы долларов. Эти видеоигры пропагандируют престижность и привлекательность военной службы среди молодого поколения. В настоящее время аналогичные видеоигры разрабатываются и в других странах – например, в Южной Корее.
Пока в России под эгидой Минобороны не началось производство патриотичных видеоигр, в Госдуме обсуждают возможность создания экспертного совета, который будет ограничивать доступ к компьютерным играм, продвигающим образ «злых» русских — ограниченных и жестоких. Как констатируют эксперты, пока в России нет единой системы рейтингов видеоигр.
Недавно в правительство РФ поступил запрос на полмиллиона рублей, которые планируется потратить на разработку патриотичных компьютерных игр. Какие это будут игры, пока непонятно. Уже выпущены игры по мотивам русской литературной классики. Так, в сентябре прошлого года вышла игра «Евгений Онегин», где главный герой поэмы Пушкина, приезжая в имение к умирающему дяде, встречается с Базаровым из романа «Отцы и дети» Тургенева и сражается против нечисти на пару с Чацким из «Горе от ума» Грибоедова.
Пока же в зарубежных видеоиграх используются нелестные образы из российской действительности. Так, в некоторых из них фигурируют бездомные дети, наркоманы, проститутки, в других предлагают расстрелять пассажиров аэропорта «Шереметьево» или советских солдат, штурмующих Берлин в 1945 году.
 
1nsk