Мать казнила педофила, изнасиловавшего ее дочь

36-летняя Эльвина Цогоева, убившая педофила за изощренные секс-издевательства над ее 4-летней малышкой, умирает в следственном изоляторе Владикавказа.
 
 
– За два месяца в тюрьме моя дочь превратилась в живой труп! – плачет Таурзет Рубаева. – Она ничего не ест, потеряла 17 килограммов.
В ночь с субботы на воскресенье нам позвонили сокамерницы: «Ваша Эльвина умирает!» Охранники вызвали «скорую», и даже врач заплакал, глядя на нее: «Несчастная, даже не заметила, что на ногах перенесла инфаркт».
Трагедия одинокой матери троих детей всколыхнула всю Северную Осетию. У здания суда собираются толпы людей и в один голос требуют: «Освободите мать, она невиновна!»
Самый знаменитый земляк Эльвины Виталий Калоев (он прославился тем, что казнил швейцарского авиадиспетчера за гибель своих детей, погибших при крушении лайнера), беду Эльвины Цогоевой и ее изнасилованной крохи воспринял как свою личную боль.
– Кто осудит мать, наказавшую педофила за издевательства над своей дочерью? – сказал «Жизни» Виталий Калоев. – Скажите, есть такие люди? Я все сделаю, чтобы помочь ей, – то, что она пережила, не пожелаешь никому!
Судья готовится огласить приговор, в результате которого матери светит срок от 8 до 15 лет тюрьмы «за умышленное причинение смерти другому человеку», а ее три самых родных в мире человечка – 12-летняя Элина, 6-летняя изнасилованная Бумбося и 4-летний Дзантик – получат тот же самый срок, от 8 до 15 лет, только в детском доме. И ни днем меньше.
– В феврале психолог попросила Бумбосю нарисовать лес, – в трудом говорят родные. – А потом в ужасе показала нам ее рисунок: все деревья в форме мужского полового органа. Спустя полтора года это никуда не ушло, ребенок не может это забыть, это навсегда с ней! Какими мультиками, какими игрушками ей это стереть?
Шок
Когда-то семья Цогоевых была самой счастливой и жизнерадостной на свете. Все сломалось в один миг год назад, когда они переехали на новое место жительства.
– Эльвина кормила детей манной кашей, – сквозь слезы вспоминает тетя Дарина. – И в тот раз она получилась жидкая. И вдруг Бумбося зажала рот ручонкой: «Мамочка, я не могу это есть! Меня дядя Игорь кормил такой кашей из пиписьки». Ребенок начал говорить матери жуткие вещи – как ее насиловал соседский 19-летний парень, как заводил ее после в ванную, мыл, смывая следы… Эльвина выбежала во двор и стала биться головой о столб – от ужаса и боли несчастная могла только кричать…
Обследовавшие ребенка врачи подтвердили факт изнасилования – в прямой кишке ребенка обнаружились застарелые глубокие рубцы. Мать ни с кем не могла поделиться своей болью, но ее сердце разрывалось от горя каждый день, каждую минуту.
Решение пришло спонтанно, непредсказуемо.
– Эльвина возвращалась домой с рынка, купив нож и еще пару вещей по хозяйству, – рассказала тетя. – И вдруг увидела семью – муж, жена, ребенок возвращались откуда-то счастливые, безмятежные. Такие же, как они когда-то – до того, как ее дочку изнасиловал тот подонок.
Эльвина развернулась обратно, поймала такси и поехала на старое место жительства, в станицу Архонскую. Она вызвала Игоря из его дома и повезла к местной святыне – источнику, у которого дают клятвы. И там спросила: «Игорь, ответь, почему моя дочка мне говорит, что ты ее насиловал?»
Услышанное повергло ее в шок. Поначалу помявшись, парень пожаловался на то, что у него никогда не было взрослой женщины, а в детстве его тоже насиловали. А потом, поняв, что одинокая слабая женщина угрозы для него не представляет, Игорь осмелел и ухмыльнулся: «Ну и что такого? Да, было» – и рассказал, когда, куда и каким способом он насиловал ребенка. Подонок смаковал подробности: эти воспоминания доставляли ему наслаждение. Глаза его похотливо горели, руки дергались. Он вспоминал детали, которых никто не мог знать. Никто, кроме насильника. «Иди в милицию, сдайся!» – прокричала ему в лицо мать. «Нет, этот вариант меня не устраивает!» – засмеялся он.
Эльвина схватила первое, что попалось под руку, – увесистую железную трубу, выброшенную кем-то за ненадобностью. Первый же удар свалил Игоря с ног, Эльвина остановилась только тогда, когда подонок был уже мертв. А потом отсекла ему ножом причинное место. Через день Эльвина сама пришла в милицию и призналась в убийстве.
Руины
От счастливой когда-то семьи остались одни воспоминания. Жизнь обратилась в руины. Старенький дедушка Теймураз, случайно услышавший разговор родных о постигшей его любимицу Бумбосю беде, скоропостижно умер от сердечного приступа. У крошки Дзантика врачи обнаружили камни в почках. Шестилетняя Бумбося спит, только когда сильно подтянет пижамные штанишки – иначе крохе никак не преодолеть чувство опасности. И постоянно спрашивает у взрослых: «Меня не убьют?»
– Я живу с этим ребенком, я каждый день вижу, какие страшные проблемы у нее, – плачет бабушка Таурзет. – Иногда она сидит, подолгу уставившись в одну точку, а во время порыва ветра прячется под стол. Мы все на нервах, у меня лимфолейкоз – тоже уже выдохлась, все… Однажды я сильно накричала на Бумбосю, а потом сижу, плачу и корю себя: «Зачем кричать, и так ребенок бедный». А она тихонько ко мне подходит: «Бабуля, прости меня. Это все из-за меня. И мама в тюрьме тоже из-за меня». И слезы у нее из глаз капают…
Только самый младший член семьи 4-летний Дзантик не знает, где мама. Он свято верит в то, что она попала в больницу. Но и этот малыш уже начинает сомневаться: «Объясните мне, где моя мама! Что у нее болит?» А время от времени малыш прикладывает к уху игрушечный телефон и подолгу «разговаривает» с мамой: «Мама! Привет! Как у тебя дела? А я сильно соскучился». И тогда взрослые бессильно роняют руки и отводят вмиг повлажневшие глаза.
– Дорогие россияне, – глядя на камеру нашего фотографа, вдруг говорит маленькая Бумбося. – Помогите нам вернуть нашу маму. Мы не можем без нее жить, нам без нее плохо…
Вынести это нет уже никаких сил.
Поддержка
Как только информация о страшной трагедии в семье Цогоевых стала расползаться по Владикавказу, в больницу, где Эльвина лежала с дочкой, толпами повалили люди.
– Все приходили и говорили Эльвине: «Спасибо, что спасла моего ребенка!», – рассказала тетя Дарина. –  Сколько мы видели плачущих мужчин, вы представить не можете.
Виталий Калоев пришел сразу же, как только узнал о беде.
– О трагедии, постигшей Эльвину Цогоеву, мне рассказали ее родные, – признался Виталий Калоев. – Я сразу сказал, что помогу, чем смогу, всеми силами. Эта женщина не должна сидеть в тюрьме. Я могу сказать, в том числе и про себя: да, верно, никакое убийство нельзя оправдать, но ни один человек, который любит своих детей, свою семью, в такой экстремальной ситуации не может контролировать себя. И не только люди – любое животное, самая беззащитная птица превращается в агрессора. Это закон. Я считаю, что здесь должен решать суд присяжных – пусть они вынесут вердикт. И я даже заранее могу догадаться, каков он будет – оправдательный. Она вступилась за своего ребенка! А сейчас девочке, чтобы забыть тот ужас, нужна мама, нужна ее любовь. Нельзя лишать детей матери!
Дети Эльвины Цогоевой сразу почувствовали в Виталии Калоеве родную душу. Однажды, пошушукавшись, они попросили взрослых отнести на кладбище письмо к погибшим детям Виталия Калоева. Оно начиналось: «Дорогие Костя и Диана! Спасибо вашему папе за то, что он помогает нашей маме. Вы, конечно же, гордитесь им».
– Мы вечером отвезли открытку на могилу Калоевых, собрались уходить – и вдруг увидели его. Виталий Константинович до сих пор живет в своем горе. И каждый день ходит к жене и детям…
1nsk