Конкурс Kingston «Охота за слоганом»: яркий девиз для быстрой памяти

Имена победителей будут объявлены 8 июня


Компания Kingston Technology Inc. объявила о старте конкурса  «Охота за слоганом». Задача конкурсантов – придумать
рекламный слоган или девиз сразу для двух продуктов
Kingston – модулей памяти  HyperX и твердотельных (SSD) накопителей.

Принять
участие в конкурсе «Охота за слоганом» могут все желающие жители России и
Украины старше 16 лет. Для этого необходимо заполнить форму регистрации на сайте и прислать не
более 3 вариантов слогана  с одного
адреса электронной почты в период с 15 апреля по 10 мая. Все конкурсные работы
должны быть написаны на русском и/или английском языках с соблюдением правил
орфографии и пунктуации. К участию не допускаются слоганы, содержащие
ненормативную лексику, призывы к насилию, расовую или любую другую
дискриминацию, девизы, скопированные с открытых источников в Интернете, или плагиат.
По окончании приема конкурсных заявок  работы,
соответствующие всем требованиям, будут опубликованы на веб-странице www.kingston.com/russia/sloganhunting.

Победитель
будет определен 8 июня на основании результатов онлайн-голосования и решения
жюри, в состав которого войдут представители компании Kingston Technology Inc. Всего
будет разыграно 8 наград (4 для участников из России и 4 для участников из
Украины). Первый приз за лучший слоган составит $1500, второй – $750, третий – $500,
четвертый – $250 (эквивалентно национальной валюте на день выдачи). Кроме того призы
ожидают участников голосования в каждой из стран. Более подробная информация о
конкурсе представлена на странице
www.kingston.com/russia/sloganhunting.

1nsk