Пожалуйста подождите

Любите друг друга...

Любите друг друга...
Размещено:    18 мая08
Рубрика: Животный мир
Размер: 10737  /  04:08
Метки меток нет

комментарии

 
  • 18 мая 2008 | 20:58 (ссылка #273035)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    малёхо не понял смысла последней сцены... а дрессировка классная. :)
  • 18 мая 2008 | 21:03 (ссылка #273040)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Отличное видео, отлично подобраная музыка, +3 не менее!
  • 18 мая 2008 | 21:04 (ссылка #273029)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    красиво....
  • 18 мая 2008 | 21:04 (ссылка #273033)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Потрясно +3
  • 18 мая 2008 | 21:34 (ссылка #273026)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    +3
  • 18 мая 2008 | 21:50 (ссылка #273037)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    смысл в том что если приглядется там одна собака с цепью (домашняя)... и когда они принесли есть то ему не дали.... и она типа тоже отказывается
  • 18 мая 2008 | 22:25 (ссылка #273023)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    да фильм есть полнометражный, америкосовский, это оттуда. А собака каторая на цепи осободиться не смогла в отличии от остальных.
  • 18 мая 2008 | 22:44 (ссылка #273027)
    0 - + Сообщить модератору
    качок
    пля, аж прослизился... +3
  • 18 мая 2008 | 23:51 (ссылка #273020)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    грустный какой-то
  • Гость_
    19 мая 2008 | 10:51 (ссылка #273012)
    Аватара не загружена
    а по-моему тут не то что обошли вниманием собаку с цепью, а то что принесли покушать той, у которой лапка поранена была....
  • Гость_
    19 мая 2008 | 19:12 (ссылка #273013)
    Аватара не загружена
    Как бе собаки могут от некоторых птичьих костей умереть, пищеварительная система не та. Ну да ладно, это вы и так всё знаете. Ролик, конечно, грустный, но не понятно что хотел сказать афтар ролика, поэтому от оценки воздержусь, потому как ставить оценку просто грустному ролику мне чтот не хочется. По поводу последнего кадра можно прочитать тут: words.bash.org.ru/topic/160603 - букаф много, и без картинок, зато похоже на правду.
  • 19 мая 2008 | 19:48 (ссылка #273017)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    ну у вас и фантазия)) фильм балто помоему, собака поранилась, и утром каждый добыл по птичке и черная оставила свою птичку раненой, и все такие, да! я тоже оставлю свою птичку! и потом еслии мы не пойдем весь город умрет и мы тут умрем, вперед! и тут черная собака легла и сказала, я не пойду без тебя, и оборвалась. имхо мультик прикольней
  • 20 мая 2008 | 00:54 (ссылка #273018)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Люди добрые есть у кого нибудь эта музычка в mp3 ,Залейте плизз.
  • 20 мая 2008 | 02:30 (ссылка #273022)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Это отрывок из фильма "Белый плен". Экспедиция не эвакуировала собачек и они жили одни в Антарктике несколько месяцев.Исполняет группа Gregorian - Moment Of Peace
  • Гость_
    20 мая 2008 | 10:25 (ссылка #273014)
    Аватара не загружена
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО за название музычки!!мне тоже оч понравилась!!!!
  • 20 мая 2008 | 15:35 (ссылка #273030)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ага музыка класная ролу +3
  • написала котовед
    23 мая 2008 | 00:06 (ссылка #273024)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    satана1 спасибо за ролик! +3
  • написала котовед
    23 мая 2008 | 00:07 (ссылка #273025)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Цитата:
    Экспедиция не эвакуировала собачек и они жили одни в Антарктике несколько месяцев
    в последних кадрах вертолёт, который за ними и прилетел (опомнились)
    Цитата:
    Gregorian - Moment Of Peace
    в Подкастинге есть
  • 23 мая 2008 | 01:26 (ссылка #273036)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    очень классный ролик
  • 24 мая 2008 | 00:15 (ссылка #273034)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    я плакалъ
  • 26 мая 2008 | 17:55 (ссылка #273028)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    А кто нить знает какая порода собаки???:)
  • 28 мая 2008 | 12:09 (ссылка #273041)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    я плакала...((
  • 28 мая 2008 | 12:23 (ссылка #273038)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    спс за коменты)
  • 30 мая 2008 | 18:45 (ссылка #273019)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    очень красивая музыка и ролик, спасибо... ролу +3)
  • 30 мая 2008 | 21:55 (ссылка #273031)
    0 - + Сообщить модератору
    Вишенка
    Красотищщщща!
  • 10 июня 2008 | 18:53 (ссылка #273021)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ппц я аж прослезилась +3 обязательно посмотрю фильм
  • 17 июня 2008 | 14:00 (ссылка #273039)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Не кто не знает где можно фильм скачать?
  • 25 июня 2008 | 23:32 (ссылка #273032)
    0 - + Сообщить модератору
    американцы еб....
    а по моему это не собаки а волки.
  • Гость_
    13 июля 2008 | 21:14 (ссылка #273015)
    Аватара не загружена
    to Manuil: это сибирский хаски - умнейшая собака в мире. а то что сказали про волков - правда. они ближайшие родственники собак. Готовлюсь обзавестись такой шикарной животной)
  • Гость_
    16 июля 2008 | 02:19 (ссылка #273016)
    Аватара не загружена
    красиво сделали +3
  • 21 августа 2008 | 22:03 (ссылка #273042)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Я плакала((
  • 28 октября 2009 | 20:10 (ссылка #1425718)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Я тоже(
  • Подписаться