Покупателю в «Эльдорадо» сломали сотовый телефон

В отдел по защите прав потребителя администрации Октябрьского района обратился новосибирец с жалобой на сотрудников магазина «Эльдорадо».

В отдел по защите прав потребителя администрации Октябрьского района обратился новосибирец с жалобой на сотрудников магазина «Эльдорадо».


Как рассказал Александр Кутернин, он зашел в магазин «Эльдорадо» на Кирова, 113, чтобы подобрать адаптер для своего сотового телефона. Продавец предложила ему на выбор несколько моделей. Когда ни одна из них не подошла, продавец предложила еще один адаптер, по мнению покупателя, слишком большой для его телефона. О чем он и заявил продавцу. Однако девушка не прислушалась к его словам и с силой воткнула адаптер в телефон. Вытащить его оттуда она уже не смогла. Дальше в ход пошли подручные средства, например, щипцы. В результате телефон оказался сломан. За его ремонт Кутернину пришлось заплатить три тысячи рублей.

Покупатель предъявил претензию руководства магазина, однако ему сообщили, что вины сотрудников в случившемся не усматривают.
Тогда Александр Кутернин обратился с жалобой в отдел по защите прав потребителей администрации Октябрьского района.
Как пояснила корреспонденту Сибкрай.ru ведущий специалист отдела Наталья Никитина, «согласно статьям 4, 7, 13, 14, 15 и 17 федерального закона «О защите прав потребителей», в данном случае убытки должен возмещать магазин».
Супервайзер магазина Андрей Тимофеев ситуацию комментировать отказался.

Александр Кутернин намерен обратиться в суд с требованием взыскать с «Эльдорадо» понесенные убытки.


1nsk