Унитаз стал символом ожесточённой схватки с пивом

Перед центральным входом в Новосибирский аграрный университет энтузиасты увлечённо уничтожали пиво


Перед центральным входом в Новосибирский аграрный университет энтузиасты увлечённо уничтожали пиво. В буквальном смысле.

— Лучше вылить это пойло в унитаз, чем вылить туда свои мозги. Пиво захлебнись. Ожиреть, отупеть и сделать своих детей кретинами — место здесь.

Участники не стесняются в выражениях. Алкоголь здесь иначе, чем оружием геноцида — не называют. Главный враг — пиво. На плакатах — намеки на известные бренды, но все этикетки на бутылках заклеены. Организаторы объясняют: боремся не с пивным бизнесом, а с народным пристрастием к пенному напитку. А он — от незнания.

Александр Шауэрман, организатор антиалкогольной акции: «Мы за информационное преподнесение материала. Запретить невозможно. А вот переубедить, а вот подать идею, заставить человека по-другому взглянуть на проблему — это нам по силам».

Всем желающим раздавали листовки и диски — о вреде алкоголя. Студенты внимали суровой правде и — веселились.

Сам процесс торжественного выливания пива в унитаз на пороге родного университета ,увы, размыл серьезность заявленной проблемы.

Мария Шишковская, студентка: «Все посмотрели, сказали да, не будем это делать, но все равно будут потом употреблять. Зависимость же возникает».

Убедить студента отказаться от пива — задача не из простых. Противник неравный. На показ пива по телевидению уходят миллионы долларов, а бюджет всей этой акции — несколько тысяч рублей. Но организаторы верят в победу разума над рекламой. И Николай, отец троих детей, продолжает на собственные деньги печатать анти-алкогольные этикетки и возить по городу наглядную агитацию — был бы эффект.

1nsk