Пожалуйста подождите

911 Turbo vs M6: Нееееет!!

Porsche показывает преимущества полного привода и турбин с изменяемой геометрией: roll-on с 50км/ч
Размещено:    24 апреля08
Рубрика: Авто и техника
Размер: 6925  /  02:12
Метки меток нет

комментарии

 
  • 24 апреля 2008 | 15:57 (ссылка #259961)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ДААААА!!! порши форева!!!!
  • 24 апреля 2008 | 18:28 (ссылка #259960)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    поставь во все тэги авто...чтобы было видно в автоклубе
  • 24 апреля 2008 | 20:09 (ссылка #259963)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    типа турбираванная 911 в адном классе с м6 О_о
  • 24 апреля 2008 | 20:12 (ссылка #259964)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    А по-вашему нет? Уважаемый, почитайте московские форумы, на смотре только эмшесть с турбякой и ездят)
  • 24 апреля 2008 | 20:13 (ссылка #259965)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Не ставятся новые таги, ну ни в какую
  • 25 апреля 2008 | 20:00 (ссылка #259962)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    а в чом приемущество твинскрола, при старте с 50 кмч? ну едет он на первой 50кмч, обороты уже всяко нормальные для обычной крыльчатки. дальше он крутит до отсечки, переключает, обороты ниже этого уровня уже не упадут. ИМХО твинскрол для старта, чтоб дуло с малых оборотов.
  • 26 апреля 2008 | 11:12 (ссылка #259966)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Паш, это не твин-скролл, это именно турбина с изменяемой геометрией(одна). Преимущество в том, что момент у двигателя запредельный для второй передачи, смотри как турбяка уходит легко.
  • Подписаться