Пожалуйста подождите

Аварийная ситуация на Миг-АТ

Видео нештатной ситуации снятое с камер истребителя. Ролик, в очередной раз доказывающий, что наши пилоты лучшие в мире.
Размещено:    9 апреля08
Рубрика: Авто и техника
Размер: 16532  /  04:53
Метки меток нет

комментарии

 
  • 9 апреля 2008 | 23:42 (ссылка #251285)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    здорово
  • 9 апреля 2008 | 23:51 (ссылка #251294)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    голос.. слушайте.. без волнения.. у него нет нервов.. ИСПЫТАТЕЛЬ...
  • 9 апреля 2008 | 23:52 (ссылка #251303)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Да это лётчик-испытатель, к сожалению не знаю имени.
  • 9 апреля 2008 | 23:53 (ссылка #251295)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    СДУ- Система Дистанционного управления.. дело в том что у СУ-27 ну и у других самолетов, система управления самолетом ДИСТАНЦИОННАЯ, на таких перегрузках вырулить в ручную ох как сложно
  • 10 апреля 2008 | 00:00 (ссылка #251279)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    дистанционная она не совсем потому, что прегрузки... СУ-27 неустойчивы, их стабилизацией в прямом полете занимается электроника.
  • 10 апреля 2008 | 00:00 (ссылка #251304)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Ну ещё бы... "хвостовое оперение разрушено", тут не только СДУ откажет, тут и нервы могут отказать. При одном из отказов СДУ пилот должен переключится на так называемую "жёсткую связь", т.е. никакая электроника ему управлять уже не помогает, не трудно догадаться что это очень сложно.
  • 10 апреля 2008 | 00:08 (ссылка #251296)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Andron_ РУС-Ручка управления самолетом как джойстик, управления всеми механическими частями самолета осуществляется дистанционно с небольшой но всеже задержкой..электрика кароче! а он загнал очень крутой кгол атаки, незнаю почему отказало СДУ, усилием мышц рук выйти из такого угла атаки невероятно сложно.. да ешё у него и оперение хвостовое карябаное...
  • 10 апреля 2008 | 00:14 (ссылка #251283)
    0 - + Сообщить модератору
    Kostyan
    В прямом полёте даже топор и кирпич устойчивы... СДУ главным образом контролирует устойчивость самолёта во время перегрузок, когда у пилота кровь от головы и глаз оттекает, или наоборот приливает...на таких скоростях и перегрузках ошибка может привести к страшным последствиям...
  • 10 апреля 2008 | 00:16 (ссылка #251284)
    0 - + Сообщить модератору
    Kostyan
    bobr Мб оно не отказало, а просто начало работать не адекватно)))
  • 10 апреля 2008 | 00:18 (ссылка #251305)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    собственно СДУ поэтому и отказало, что оперение разрушено, а на большой угол атаки был из-за того, что повреждённые рули высоты застопорились в одном положении, это и дестабилизировало управление. Вопрос почему оперение разрушилось? Усилие мышц рук тут роли не играет, связь РУС с рулями через электронику, так что с углов атаки он не мог сойти, пока не расстопорились стабилитроны.
  • 10 апреля 2008 | 00:19 (ссылка #251302)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    .... ну прям все Пилоты =))))))))))
  • 10 апреля 2008 | 00:23 (ссылка #251300)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    маладец мужик=) +3
  • 10 апреля 2008 | 12:12 (ссылка #251301)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    +3... Интересно у него нервы есть?
  • 10 апреля 2008 | 18:25 (ссылка #251288)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    пока не расстопорились стабилитроны
    чего не расстопорилось?
  • 10 апреля 2008 | 18:31 (ссылка #251289)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    к разговору о жёсткой связи - на СУ-27 разве она есть?) там есть только жёсткая тяга в управлении рулями направления. СДУ от разрушения оперения не должно отказывать. СДУ это комплекс систем управления самолётом, причём имеется значительное число каналов дублирования, и оттого что стабилизатор даже оторвёт и вырвет его привод будет толко отказ управления стабилизатора+потеря жидкости гидросистемой.
  • 10 апреля 2008 | 18:40 (ссылка #251280)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    усилие мышц тут идет мимо, ибо никакой механической связи нет.
  • 10 апреля 2008 | 18:45 (ссылка #251290)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Цитата:
    усилие мышц тут идет мимо, ибо никакой механической связи нет.
    Согласен. Он похоже смог сесть аккуратно на остатках стабилизатора + как никак испытатеть - эффективно использовал флаппероны и выровнялся. Хотя почему сигнал отказ всех каналов СДУ прошёл непонятно - как они все то разом могли подохнуть - тут какойто электрический отказ в блоках управления скорее всего.
  • 10 апреля 2008 | 18:59 (ссылка #251281)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    системы обычно проектируются так, что при обнаружении отказа неисправная система отключается, чтобы не допускать негативного влияния... а иногда могут случаться отказы системы диагностики, исправная система определяется неисправной - происходит отключение системы. Правда, при проектировании стараются избегать возможности появления таких неисправностей... я хз как с СДУ, но электронные системы по-проще обычно так работают.
  • 10 апреля 2008 | 19:01 (ссылка #251306)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    2 vvvs31 стабилизаторы конечно, а не стабилитроны (посыпаю голову пеплом). Вообще недавно в какой-то передаче обсуждалась эта ситуация, может кто смотрел, наверняка там разбирали в чём была проблема.
  • 10 апреля 2008 | 19:05 (ссылка #251307)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    На Су-27 жёсткая связь есть, по-крайней мере в РЛЭ говориться об её использовании при отказе СДУ.
  • 10 апреля 2008 | 19:18 (ссылка #251297)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Andron_ усилие мышц тут идет мимо, ибо никакой механической связи нет. Ты не прав, все системы дублируются, это раз а при откаже гидравлике существует ручное управление (тоесть усилием мышц) как в простых самолетах...
  • 10 апреля 2008 | 19:24 (ссылка #251291)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ))) А что Вы понимаете под жесткой свзью? Если Жёсткую проводку - то ошибаетесь. В данном случае это просто превращение системы управления в бустерную без обратной связи. Тоесть теперь самолётом управляет полностью лётчик и нет стабилизации полёта СДУ.
  • 10 апреля 2008 | 19:30 (ссылка #251292)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    ЧИтаем РЛЭ внимательнее в часности про отказ даже 3 каналов... bobr - откуда такая занятная информация что на СУ-27 есть мех проводка дублирующая, или хотябы жёсткие тяги способные в критической ситуации исполнить роль механической проводки.
  • 10 апреля 2008 | 19:37 (ссылка #251308)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Нет, разумеется никакой проводки там нет, если Вы объясните я буду признателен. Я собствено опирался только на термин в РЛЭ. Не думаю что если его там указали, то под ним понимается что-то иное.
  • Гость_
    10 апреля 2008 | 19:47 (ссылка #251275)
    Аватара не загружена
    Там понимается именно связь ручка-оперение напрямую - в своё время, без ограничений СДУ, был случай когда погиб лётчик елс не ошибаюсь на Су-27 как раз (или МиГ-29??). Лётчик дал ручку от себя-на себя - тогда такая проверка была управляемости - а самолёт в отличии от старых успел отработать - создалась огромная перегрузка лётчик мгновенно потерял сознание и разбился. ПОэтому она там и есть на крайний случай - т.к. дёрнув ручку интенсивно можно сломать самолёт и лётчику убиться. Я как понимаю Вы читаете РЛЭ - значит там и про посадку на жёсткой связи можете прочесть предупреждение.
  • Гость_
    10 апреля 2008 | 19:50 (ссылка #251276)
    Аватара не загружена
    напрямую конечно же не тягами а электрически. Загрузка ручки только пружинами+регулятор.
  • 10 апреля 2008 | 22:41 (ссылка #251286)
    0 - + Сообщить модератору
    Вау, вы тут наверно всей сменой с завода Чкалова пришли пообсуждать))
  • 10 апреля 2008 | 22:54 (ссылка #251299)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Я так понял, он фактически без хвоста садился? Интересно, а почему матюги в эфир не пошли, ну не верю я, что русский человек может в такой ситуации без матюгов обойтись!
  • 10 апреля 2008 | 23:16 (ссылка #251309)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    2 vvvs31 Видимо пора перечитывать РЛЭ, у меня правда на Су-27СК, возможно китайцам не обязательно знать такие тонкости работы СДУ, их же много, не жалко :) 2 imyarek Ты не справедлив к русским людям, цитата при касании ВПП "Ох ни х...я себе, умастился всё таки"
  • Гость_
    11 апреля 2008 | 04:02 (ссылка #251277)
    Аватара не загружена
    я смотрю у нас стока летчиков что даже комент стыдно писать) напишу тока было интересно посмотреть как дядька летает и садится)
  • 13 апреля 2008 | 14:52 (ссылка #251293)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    он еще и без шасси его посадил! слышал про этот случай!
  • 13 апреля 2008 | 18:36 (ссылка #251287)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Я, далекий от авиации человек, так и не понял в чем аварийность ситуации... То, что СДУ вырубилось, значит, что пилот сажал самолет без помощи автоматики а чисто в ручную? :)
  • 14 апреля 2008 | 18:17 (ссылка #251310)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    2 G007 Может быть ты что-то путаешь? Если бы он посадил его без шасси, то как бы он на стоянку зарулил?
  • Гость_
    15 апреля 2008 | 22:24 (ссылка #251278)
    Аватара не загружена
    машу вать... это МиГ-АТ
  • 15 апреля 2008 | 23:09 (ссылка #251311)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    2 Гость_lancer Кстати ты прав :), вокруг одни обманщики...щас тему поправлю
  • 15 апреля 2008 | 23:14 (ссылка #251312)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Инфа так и прёт, испытателя зовут Роман Тоскаев.
  • 16 апреля 2008 | 23:22 (ссылка #251282)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    причем тут без шасси, если он урулил на нем с полосы.
  • 20 апреля 2008 | 06:28 (ссылка #251298)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    нужно отдать должное Роману Тоскаеву! я хоть и не летчик... но мля.... такие нервы иметь! лично мне плохо стало уже от голоса: Отказ СДУ. я бы уже дернул катапульту!
  • Подписаться