Warhammer Online: меньше, но лучше

В интервью сайту MMORPG.com вице-президент студии Mythic Entertainment Марк Джейкобс сообщил о серьезных изменениях, произошедших в Warhammer Online: Age of Reckoning.

Warhammer Online: меньше, но лучшеВ интервью сайту MMORPG.com вице-президент студии Mythic Entertainment Марк Джейкобс сообщил о серьезных изменениях, произошедших в Warhammer Online: Age of Reckoning. Так, проект станет первой онлайновой RPG с поддержкой «античитерской» системы PunkBuster. Одновременно с этим разработчики сократили количество городов-столиц с шести до двух — Империи и Хаоса. Орки, темные эльфы, высшие эльфы и дварфы останутся без своих метрополий, по крайней мере, в ближайшие месяцы после запуска игры. Причиной тому стало желание улучшить качество проработки локаций. По словам Джейкобса, два оставшихся города должны стать «не просто хорошими или отличными, а шикарными».

Под нож также угодили четыре класса персонажей: Choppa (орки), Hammerer (дварфы), Blackguard (темные эльфы) и Knight of the Blazing Sun (Империя). Решение было принято по итогам закрытого бета-тестирования, в ходе которого разработчики выяснили, что эти классы получились не слишком удачными. Проще удалить неугодный класс до релиза, чем мучаться с его отладкой «по-живому», гневая пользователей бесконечными «нерфами», говорит Джейкобс.

Мировая премьера Warhammer Online намечена на грядущую осень. Русская версия игры выйдет в первом квартале 2009 года.

1nsk