Пожалуйста подождите

Работа ДВС

работа камеры сгорания
Размещено:    25 декабря07
Рубрика: Авто и техника
Размер: 4518  /  01:17
Метки меток нет

комментарии

 
  • 25 декабря 2007 | 14:46 (ссылка #199077)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Хня полная.
  • 25 декабря 2007 | 15:28 (ссылка #199066)
    0 - + Сообщить модератору
    Всегда хотел туда заглянуть!
  • 25 декабря 2007 | 16:12 (ссылка #199058)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    +3 кто не понимает то пусть не смотрет
  • 25 декабря 2007 | 16:35 (ссылка #199057)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Супер!
  • 25 декабря 2007 | 18:00 (ссылка #199064)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    а что это?? мне интересно)
  • 25 декабря 2007 | 18:26 (ссылка #199053)
    0 - + Сообщить модератору
    ДВС - Двиготель Внутреннего Сгорания
  • 25 декабря 2007 | 19:15 (ссылка #199074)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    По моему мнению, каждому, уважающему себя парню должно быть это интересно. Пусть даже не в плане практики, и желании залезть внутрь и поковыряться, но хотяб в теории, как оно все там работает =))) Мне например даже в практике интересно, люблю пошариться))) Лан, не судите, я просто высказал свое мнение...
  • 25 декабря 2007 | 19:19 (ссылка #199059)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    а я двишку своим руками переберал сам такуж мне было увидет как это все происходит))это камера с гарания топлива и преврашение её в энергию на каторой машина и движеться.Справа с верху это клапан впуска топлива и воздуха слева сверху выпуск отработного газа.Снизу поршень каторый от зрыва опускаеться вниз и передает энергию дальше и тд и тп))
  • 25 декабря 2007 | 19:20 (ссылка #199060)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    а посередине свеча откаторой все и загораеться
  • 25 декабря 2007 | 21:13 (ссылка #199055)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    +3! Паисбо - интересно увидеть весь процесс изнутри
  • 25 декабря 2007 | 21:22 (ссылка #199069)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    А мне кажется или действительно здесь проигран несколько раз 2 "такта"-впуск и сжатие ну еще чуть-чуть рабочего хода, а выхлопа совсем нет (я уж сильно сомневаюсь, что кто-то изучал двухтактный двигатель, да и клапан выпуска чо-то не двигался)?????????????
  • 25 декабря 2007 | 23:20 (ссылка #199061)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    есть забераеться и впуск есть все есть к насамом деле)
  • 26 декабря 2007 | 02:01 (ссылка #199065)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    а восколько раз это замедленно?)
  • 26 декабря 2007 | 02:29 (ссылка #199070)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    класс!!
  • йюлКогзоМ
    26 декабря 2007 | 04:06 (ссылка #199076)
    0 - + Сообщить модератору
    Чё это?
  • 26 декабря 2007 | 14:20 (ссылка #199062)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    тяжолый случай МозгоКлюй
  • 26 декабря 2007 | 16:20 (ссылка #199054)
    0 - + Сообщить модератору
    Вот делал для презинтации =) (с видео-ролика стырено естевственно)
  • 26 декабря 2007 | 16:31 (ссылка #199078)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    интересно, почему объектив камеры не покрылся нагароми т.п.?
  • 26 декабря 2007 | 18:16 (ссылка #199067)
    0 - + Сообщить модератору
    заряженный
    почти правда. На самом деле в такте выпуска также открывается и впускной клапан для осуществления "продувки" цилиндра, а тут нет. Прикольная модель отражающая принцип действия, но не действительно происходящий процесс.
  • 26 декабря 2007 | 18:31 (ссылка #199075)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Норма
  • 27 декабря 2007 | 17:51 (ссылка #199068)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Как снимали интерестно. +3
  • 28 декабря 2007 | 18:47 (ссылка #199056)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Хехе, эт так, фигня))) Как движка Ванкеля работает знаете? Эт которая роторная на эРиХ 8 стоит. Кстати, есть неплохая подборка процессов в различных двигателях...
  • 30 декабря 2007 | 16:52 (ссылка #199071)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    и все это - в доли секунды
  • 31 декабря 2007 | 12:34 (ссылка #199063)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Кидай Егорич посмотрим
  • 1 января 2008 | 16:45 (ссылка #199072)
    0 - + Сообщить модератору
    Да, Егорыч, прокричался - выкладывай.
  • 3 января 2008 | 06:19 (ссылка #199073)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    я б не прочь заглянуть в роторный...к той же RX-7...
  • 8 мая 2008 | 00:34 (ссылка #199079)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Правда, а как снимали?
  • 11 августа 2009 | 18:08 (ссылка #1380880)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    на видео присутствуют 2 такта работы двс, двигатель камера которого снималась 4-х тактный. нагара нет потому, что оный появляется при работе достаточно долго и медленно, за несколько воспламенений нагар на печной камере не возникнет. печная камера - инструмент видео наблюдения атмосферных условий (в условиях которые человеческим глазом не посмотреть, такие как высокая температура более 200°С либо низкая температура менее -100°С) позволяющий вести опытные наблюдения и регистрацию последствий проведенных опытов и прочее. пример подобной замены: градусник (ртутный или спиртовой) который нет возможности применить при температуре ниже -100 или выше 200°С, в связи с чем его меняют термопарой*, как и камеру видео наблюдения в данном случае.

    * -- Термопара - это точечный сплав двух металлов который при изменении температуры вызывает самоэдс в электрической цепи термопары чем и позволяет измерить температуру (процесс вызывается именно сплавом разных металлов. подробнее: http://ru.wikipedia.org/ )

  • 11 августа 2009 | 18:12 (ссылка #1380881)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Скажу коротко, читайте люди больше книги, а главное, читайте умные книги! Если таковых нет под рукой но есть инет, то читайте энциклопедию, которая доступна в интернете))) Будьте умнее)
  • Подписаться