На спутнике Сатурна нашли жизнь

Очередная шутка учёных? Или правда?

05.06.2010 16:19 Поделиться:

На спутнике Сатурна — Титане — обнаружены признаки существования жизни, сообщает «Россия 24». Учёные НАСА сделали такое заявление после анализа данных спутника «Кассини». По их словам, примитивные организмы дышат водородом и потребляют находящиеся на поверхности Титана химические соединения, получая тем самым необходимую энергию. «Мы считаем, что находящийся в атмосфере Титана водород используется биологическими формами аналогично тому, как на Земле живые организмы дышат кислородом», — сказал один из исследователей Крис Маккей. Он не исключил, что речь идет о совершенно новой форме биологической жизни, полностью отличной от земной.

Титан — второй по величине спутник в Солнечной системе. Он был открыт в 1655 году голландским астрономом Христианом Гюйгенсом. Диаметр небесного тела вполовину больше диаметра Луны.

В конце апреля вода и молекулы сложных органических соединений были обнаружены на астероиде Темис. По мнению исследователей, именно попадание на Землю таких астероидов могло привести к зарождению жизни.

Автор: Koxville

Источник: Вести

Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.