Британские ученые назвали самые пьющие профессии

Британские ИТ-специалисты заняли второе место в рейтинге наиболее активных потребителей спиртных напитков по итогам опроса, проведенного в рамках государственной антиалкогольной кампании Know Your Limits (знай свою норму).

Наиболее активными потребителями алкогольных напитков признаны сотрудники британских СМИ.

29.05.2009 11:55 Поделиться:

Британские ИТ-специалисты заняли второе место в рейтинге наиболее активных потребителей спиртных напитков по итогам опроса, проведенного в рамках государственной антиалкогольной кампании Know Your Limits (знай свою норму).

Наиболее активными потребителями алкогольных напитков признаны сотрудники британских СМИ. В ходе масштабного социологического опроса, представители министерства здравоохранения обнаружили, что «акулы пера» потребляют примерно 44 условные единицы (восемь грамм чистого спирта) алкоголя в неделю. При этом рекомендуемая еженедельная доза алкоголя должна составлять не более 21-28 условных единиц для мужчин и 14-21 единиц для женщин. Всем другим напиткам медиа-профессионалы предпочитают вина (примерно полторы бутылки в неделю) и крепкий алкоголь (3,2 порции).


 


Второе место в рейтинге по праву занимают ИТ-специалисты. Программисты и системные администраторы немного отстают от представителей СМИ, еженедельно «принимая на грудь» около 34 единиц алкоголя. Представители сферы обслуживания выпивают в неделю 33 единицы. За установленный здравоохранительными органами порог также выходят сотрудники финансовых учреждений, страховых компаний и агентств недвижимости, потребляя 29 единиц алкоголя в течение недели.


 


Работники сферы образования и водители, которые по результатам опроса признаны «умеренными пьяницами» (24 условные единицы алкоголя в неделю), могут похвастаться весьма полезным качеством. Примерно половина из них может контролировать количество выпитого. При этом среди сотрудников СМИ и представителей ИТ-сферы, количество «здравомыслящих» пьяниц составляет чуть более трети. Как отмечают авторы исследования, 29 процентов опрошенных отправляются в бар после работы не по собственному желанию, а поддавшись на уговоры коллег.


 


По словам Бена Виллмота, старшего советника по общественно-политическим вопросам из Chartered Institute of Personnel and Development, подобное проявление «корпоративной солидарности» является наиболее серьезной проблемой. Виллмот призывает работодателей взять ситуацию под контроль и предельно четко обозначить свою позицию в отношении злоупотребления алкоголя сотрудниками.

Автор: cooliver

Просмотры: 4

Источник: http://www.securitylab.ru

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.