Всплывающие окна самый раздражающий вид интернет-рекламы

Раскрывающиеся и всплывающие окна являются самым раздражающим видом интернет-рекламы, говорится в исследовании RUметрики. Они раздражают 78 процентов опрошенных пользователей. По данным исследователей, интернет-реклама не раздражает только четыре процента пользователей.

08.03.2009 21:41 Поделиться:

Раскрывающиеся и всплывающие окна являются самым раздражающим видом интернет-рекламы, говорится в исследовании RUметрики.
Они раздражают 78 процентов опрошенных пользователей.
По данным исследователей, интернет-реклама не раздражает только четыре процента пользователей. 


Баннерная реклама раздражает всего 7,6 процента респондентов, что в 10 раз меньше показателя всплывающих окон.
Соответствующий показатель для видеорекламы составляет всего 6,6 процента,
а для контекстной — 3,6 процента

По объявлениям контекстной рекламы кликают 12,7 процента опрошенных пользователей,
по баннерам — 11,1 процента респондентов.
Две трети опрошенных стараются вообще не кликать по рекламе. 

Большинство пользователей после перехода по ссылке либо читает страницу рекламодателя, либо сразу ее закрывает. Лишь восемь процентов уточняет информацию, контакты или адреса. Всего 3,4 процента после перехода по рекламному объявлению покупали или заказывали что-либо.


Автор: Татьяна_и_КОтята

Просмотры: 0

Источник: Lenta.RU

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.