Настоящая красота в рекламе Dove оказалась фальшивой: компанию обвиняют в использовании фотошопа

Известный дизайнер Паскаль Дангин заявил газете New Yorker, что сильно ретушировал фотографии женщин для кампании Dove «Real Beauty». «Вы знаете, как много ретуши на этих постерах? Но работать было приятно, это был вызов – сделать старую кожу и лица женщин привлекательными».

14.05.2008 08:02 Поделиться:

Dove разоблачили. Известный дизайнер Паскаль Дангин заявил газете New Yorker, что сильно ретушировал фотографии женщин для кампании Dove «Real Beauty». «Вы знаете, как много ретуши на этих постерах? Но работать было приятно, это был вызов – сделать старую кожу и лица женщин привлекательными».

Эти строки вызвали настоящий скандал. Dove, пропагандирующий естественную красоту, в рекламе скрывает недостатки женщин. Бренд, который стремится помочь девушкам стать уверенными в себе и чей ролик на эту тему «Эволюция» получил гран-при Каннских Львов, противоречит сам себе. Теперь главный посыл кампании «Каждая девушка заслуживает быть прекрасной, — именно такой, какая она есть» теряет свой смысл.

Dove не мог замалчивать ситуацию и сообщил, что слова дизайнера «вырваны из контекста», а его участие в создании фотографий преувеличено. В опубликованном опровержении приведены и слова Паскаля о том, что он работал только над изображениями кампании Dove Pro-Age 2007, сделанными Энни Лейбовиц, а не кампании 2005 – «Настоящие женщины». Однако подтвердил, что фотографии были подвержены ретуши, а именно «цветокоррекции и устранению пыли».

Фотограф и модели, участвовавшие в фотосессии, утверждают, что рекламные изображения не были улучшены. Тем не менее, ни агентство Ogilvy & Mather, создавшее рекламные материалы, ни «провинившаяся» компания не хотят предоставить оригиналы фотографий.

Ретушь является широко распространенной практикой для рекламной индустрии, но Dove постоянно делал акцент, что в его рекламе показаны «настоящие» женщины, без фотошопа. Пока обсуждения не выходят за рамки рекламной индустрии, но трудно представить, какой ущерб будет нанесен, если массовый потребитель утратит доверие к бренду.

Автор: Neformat

Просмотры: 153

Источник: МедиаПилот

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.