Пожалуйста подождите

Прогресс не остановить

05 февраля 16:28
+0+0,21 - +    Эмоции
 Почему человек до сих пор не построил города на Луне и
на Марсе? Почему у людей нет дешевой энергии, и они вынуждены быть
рабами нефти и газа? Почему мы все еще не победили ни рак, ни грипп?
Почему наши самолеты и космические корабли летают на таких
возмутительно маленьких скоростях? На первый взгляд кажется, что
вопросы эти риторические и никакого внятного ответа на них нет и быть
не может. В действительности ответы существуют. Более того, некоторые
ученые уже давно их нашли. Наша жизнь до сих пор не стала лучше по той
простой причине, что консервативная и ретроградная официальная наука не
дает развернуться этим скромным героям.


У официальной - признанной - науки есть один существенный
недостаток. Она изучает только те явления, которые лежат на
поверхности. Совсем не сложно исследовать процессы, причины которых
более или менее понятны. Все, что на данный момент не имеет так
называемого рационального объяснения, адепты официальной науки
отметают. Из-за этого ничем не оправданного снобизма приверженцев
классического подхода современная наука не в состоянии совершить
по-настоящему грандиозного прорыва. Как можно открыть нечто выдающееся,
если не выходить за рамки традиционных представлений?

Слава богу, в мире есть ученые, которые не сковывают себя
подобными вредными условностями. Они смело исследуют так называемые
паранормальные явления и не боятся браться за темы, которые с
презрением отвергают другие. Решаясь свернуть с проторенного пути,
храбрецы обрекают себя на остракизм и прозябание на обочине
самодовольной и ограниченной официальной науки.


История успеха


Но некоторым из таких первопроходцев иногда улыбается удача. В четверг в российских СМИ появилось сообщение,
что на земной орбите началось тестирование двигателей, использующих
новые физические принципы. Такие двигатели способны разогнать
устройство, внутри которого они находятся, не задействуя реактивную
тягу. Более того, они не расходуют топлива, создавая ускорение за счет
процессов, происходящих внутри. Существует несколько разновидностей
подобных двигателей. Наиболее перспективным из них считается
инерционный. Он обеспечивает перемещение за счет неравномерного
вращения твердого тела внутри себя. При этом контакт с окружающей
средой полностью отсутствует.


Ретрограды, упорно держащиеся за классическую физику, немедленно возразят, что такой двигатель (а точнее даже движитель)
противоречит законам механики, в частности, закону сохранения импульса.
Этот довод опроверг один из задействованных в проекте новых движителей
ученых, заместитель генерального директора Государственного
космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева,
директор и научный руководитель Научно-исследовательского института
космических систем имени А.А. Максимова, генерал-майор в отставке
Валерий Меньшиков. Позволим себе процитировать его слова: "Основой
нового способа перемещения является неукоснительное соблюдение закона
сохранения энергии и преобразования ее из одной формы в другую с
неравновесным перераспределением кинетической энергии поступательного
движения между частями системы. В этой части физики я не отрицаю того,
что уже всем известно. Но я работаю еще и в той области, где никому
ничего не известно". Как можно отрицать существование явления, если оно
попросту абсолютно новое и неизученное? Вполне очевидно, что такое
явление способно преобразовать классические эффекты до неузнаваемости.


Исследователи работают над созданием инерционного движителя, который
они назвали "гравицапа", не первый год. Предыдущие испытания проводились в апреле прошлого года,
и хотя их результаты были неоднозначными, в очевидной перспективности
нового вида тяги сомневаться не приходится. Несмотря на давление со
стороны неверующих консерваторов, изобретатели из ГКНПЦ имени Хруничева
последовательно идут к своей цели - приспособить новый движитель для
практического использования. Когда ученые справятся с мелкими
техническими проблемами (думается, они смогут сделать это уже в
ближайшем будущем), мешающими наладить промышленный выпуск "гравицап",
российскую космонавтику (и не только ее) ждет настоящий переворот. Так
как массу инерционных движителей можно довести до нескольких граммов,
их можно устанавливать на наноспутники - следующее поколение
орбитальных аппаратов, которое, безусловно, скоро придет на смену
морально устаревшим традиционным монстрам.


Разработчики "гравицап" - не единственные борцы за широкое научное мышление.


В 2009 году в городе Сочи прошла конференция
под названием "Торсионные поля и информационные взаимодействия - 2009".


В числе представленных на конференции материалов стоит отметить доклады
"


О новом витке спирали развития естествознания", "Взаимодействие
спиновых полей материальных объектов", "


Об энергоинформационном
воздействии на людей святилищ,расположенных близ г. Сочи" и "Вездесущая структура 1,37 и ее значение".
 


Критики пытаются скомпрометировать пионеров новой физики,
утверждая, что на испытания "гравицап" были потрачены миллиарды рублей
бюджетных средств. Меньшиков опроверг и этот навет. По словам ученого,
все исследования выполнялись энтузиастами, собиравшими
экспериментальные установки буквально "на коленке". Этот факт
дополнительно подчеркивает огромную важность нового движителя: его
создание не требует внедрения сложных технических процессов.
Производство "гравицап" можно будет наладить, например, в одном из
цехов завода АвтоВАЗ. Впрочем, ввиду огромной государственной важности
проекта можно будет построить отдельный завод.

Особо стоит отметить, что ученые работают не над одним, а над
четырьмя новыми движителями. Очевидно, что после успеха "гравицапы" их
продвижение пойдет куда более успешно. И кто тогда вспомнит про
какие-то давно списанные бюджетные миллиарды?


Покой нам только снится




Слепая вера в традиционную науку и, соответственно, упорное движение
в неправильном направлении уже привели российскую науку на грань
полного краха. Подтверждением этого печального факта стал отчет,
выпущенный в начале февраля агентством Thomson Reuters. Составители
документа заключили, что "Развитие научной деятельности в России
испытывает большие сложности, и шансы на исправление ситуации малы". И они еще оптимисты.


Но несмотря на столь бедственное положение отечественной науки и
очевидную пользу нестандартных подходов, исследователей необъяснимых
явлений природы продолжают гнобить. Чего стоит только обидный термин
"лженаука"? Консерваторы даже лоббировали создание при Российской
академии наук так называемой Комиссии по борьбе с лженаукой. Но недавно
появилась надежда на улучшение ситуации. Председатель Государственной
думы РФ Борис Грызлов
справедливо заметил, что абсолютно неясно, почему борцы с лженаукой
"взяли на себя право судить тех, кто предлагает новые идеи". "Это
просто мракобесие", - констатировал Грызлов.

На фоне массового отвержения действительно прорывных
исследований особенно жалкими кажутся попытки "традиционных" ученых
восстановить науку консервативными методами. В четверг в газете
"Ведомости" появилось очередное письмо нескольких таких ученых мужей. Они сочли себя вправе давать рекомендации по модернизации науки президенту России.
Все их предложения отличаются удивительной унылостью и банальностью.
Повысить зарплату ученым, распределять финансирование путем проведения
честных конкурсов, приглашать в Россию иностранных специалистов...

Кажется, в последнее время писать подобные письма стало модным.
Когда-то российские, а теперь оставившие страну специалисты в октябре
прошлого года обращались к президенту и премьеру
практически с таким же воззванием. Что толку в этих перестановках, если
не ведутся по-настоящему значимые исследования? Не приходится
сомневаться в искренности авторов обоих писем (а ведь они не первые),
но такими мерами науку не поднять. Остается надеяться, что успех
испытаний нового движителя наконец сдвинет чашу весов в нужную сторону.


***



Надеемся, что читатель верно понял посыл этого небольшого текста. К
большому сожалению, очень часто подобные опусы пишутся отнюдь не с
иронией. И что еще больше расстраивает, таких произведений становится
все больше и больше.


Ирина Якутенко

Источник: lenta.ru  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • привил хомячка и написал
    5 февраля 2010 | 16:47 (ссылка #1478346)
    0 - + Сообщить модератору
    ЮИ
    Не че не понятно, но прикольно!)
  • 5 февраля 2010 | 16:56 (ссылка #1478351)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду

    Дело не в науке, а в том, что сейчас появились тысячи псеводученых-изобретателей у которых есть только одна цель - приобщиться к госбюджету который у нас выделяют на науку. Вот они и изобретают очередные перпеттум-мобиле, берут под него бабло и благополучно его про..бывают.

    А тут раз и бабло перестали кому попало давать - вот они и очнулись...

  • 5 февраля 2010 | 17:12 (ссылка #1478363)
    0 - + Сообщить модератору
    Исследователи работают над созданием инерционного движителя, который они назвали "гравицапа", не первый год.
    интересно, топливо будет традиционное, кц (спички) ?
    Производство "гравицап" можно будет наладить, например, в одном из цехов завода АвтоВАЗ.
    ваз пепелац, звучит !
    И кто тогда вспомнит про какие-то давно списанные бюджетные миллиарды?
    По словам ученого, все исследования выполнялись энтузиастами, собиравшими экспериментальные установки буквально "на коленке".
    так где правда ? на коленке собирали или миллиарды потратили ?



  • 5 февраля 2010 | 20:00 (ссылка #1478441)
    +0,17 - + Сообщить модератору
    интересно, топливо будет традиционное, кц (спички) ?
    поправочка
    кц- это валюта
    луц -  топливо
  • 5 февраля 2010 | 17:22 (ссылка #1478369)
    +0,72 - + Сообщить модератору
    аватара
    Производство "гравицап" можно будет наладить, например, в одном из цехов завода АвтоВАЗ

    Я бы не советовал им этого делать, а то уже наладили производство, вся страна мается до сих пор
  • 5 февраля 2010 | 17:22 (ссылка #1478370)
    0 - + Сообщить модератору
    кто цапу в гравицапе повредил? :D Star Wars Goblin =)
  • 5 февраля 2010 | 17:42 (ссылка #1478381)
    +0,05 - + Сообщить модератору
    вот тут мнение специалиста по космическим станциям журнала "Новости космонавтики" Игоря Лисова
  • 5 февраля 2010 | 18:01 (ссылка #1478389)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Что-то Петриком попахивает...
  • 5 февраля 2010 | 18:17 (ссылка #1478394)
    0 - + Сообщить модератору
    eden log
    боже упаси)
  • 5 февраля 2010 | 18:20 (ссылка #1478395)
    -0,24 - + Сообщить модератору
    ava
    Терпеть не могу тупых журналистов!

    Нет, на самом деле журналист-то может и умный, но занимается спекуляцией на общественном мнении. Рассказывая про одну разработку какой-то гравицапы вся "традиционная" наука втоптана в грязь. И совершенно пофиг, что именно традиционная наука вывела космические аппараты в космос, а любая из лженаук ровным счетом ничего не сделала.

    Самое неприятное в статье - это возмущение по поводу причисления к лженауке. А ведь если поразбираться в вопросе к лженауке причисляют не просто так! Для этого есть вполне определенные критерии. Точнее существуют критерии научного подхода, и если ваша "наука" им не соответствует то уж извольте. Советую почитать, очень интересно:

    ru.wikipedia.org/wiki/Псевдонаука
    ru.wikipedia.org/wiki/Научный_метод

    Надо понимать, что если чья-то "наука" опровергает какой-то основополагающий факт традиционной науки, то автоматически рушиться большая часть построенной традиционной науки. Как правило это значит, то новая "наука" отвергает все что основывается из этого основополагающего факта. Теперь вопрос: вам нужна "наука", которая объясняет как работает "гравицапа", но, например, полностью бессильна в объяснении работы компьютера или любого другого устройства использующего квантовые явления (о да! туннельный переход давно уже используется в компьютерах!)?

    Теперь по поводу этой статьи. У них там уже два года без какого-либо прогресса летает спутник с "гравицапой", думаете запускали этот спутник тоже на деньги энтузиастов?
  • 7 февраля 2010 | 20:41 (ссылка #1479328)
    0 - + Сообщить модератору
    Такие двигатели способны разогнать устройство, внутри которого они находятся, не задействуя реактивную тягу. Более того, они не расходуют топлива, создавая ускорение за счет процессов, происходящих внутри.


    Вечный двигатель, и до фонаря  генерал - майору этот придурок Ньютон.
  • Гость_12345678
    9 февраля 2010 | 17:02 (ссылка #1480216)
    Аватара не загружена
    Вот только не надо на АвтоВазе делать - оно не полетит, да и в щели задувать будет и чтонть сразу отвалится...
  • Гость_VolgGTU_student
    10 февраля 2010 | 07:58 (ссылка #1480577)
    Аватара не загружена

    Так внедрят же, гады... Я, например, колонку газовую "Оазис" купил, так там на водяной трубке простой постоянный магнит прикреплен в красивом корпусе, "Fuel Saver" на нем написано. Стало быть, газ мне эта штука будет экономить... Внедрили ведь в серийное производство...  А я невольно за это заплатил.

    И "гравицаппу" внедрят, запустят в массовое производство и будут хлам этот в космос катать, когда каждый грамм груза на вес золота... Тошнит от беспредела...

    Журналистке - глубочайшее презрение...

  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.