Пожалуйста подождите

Состоялся релиз спецификации OpenGL 3.2

04 августа 07:47
+00 - +    Эмоции
Отраслевой консорциум Khronos Group анонсировал выпуск новой версии графического стандарта OpenGL — 3.2. 

В релизе улучшены производительность, качество и обработка геометрии, упрощен перенос приложений, изначально подготовленных под стандарты Direct3D, по умолчанию поставляемой вместе с Windows библиотекой из набора Microsoft DirectX API. 

Получили дальнейшее развитие такие компоненты, как OpenCL для параллельных вычислений и OpenGL ES для мобильной трехмерной графики. Появилась новая библиотека WebGL, предназначенная для организации трехмерной графики на веб-страницах. 

Нынешний релиз — это третье крупное обновление OpenGL за последние 12 месяцев. В прошлом консорциум не раз подвергался критике из-за неторопливости в принятии и адаптации новинок компьютерной графики в сравнении с быстроразвивающимся стандартом Microsoft Direct3D. 

Кроме того, рабочая группа OpenGL Architecture Review Board (ARB) обновила шейдерный язык OpenGL, выпустив версию OpenGL Shading Language (GLSL) 1.5. Подготовлены также два профиля для разработки приложений, полностью совместимых с предыдущими версиями OpenGL: профиль ядра (Core profile) и профиль совместимости (Compatibility profile). 

В настоящий момент операционная система Mac OS X 10.5 (кодовое имя Leopard) использует устаревший и ограниченный стандарт OpenGL 2.1. Как ожидается, Mac OS X 10.6 (кодовое имя Snow Leopard), которая увидит свет в сентябре, будет построена на спецификации OpenGL 3.x, поддерживающей Open Computing Language (OpenCL) — фреймворк для разработки программ, эксплуатирующих графический процессор компьютера с целью распараллеливания приложений.
Источник: Компьюлента  
Метки opengl

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 4 августа 2009 | 21:02 (ссылка #1377528)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
     движение вперед -  это жизнь.
  • Гость_Usaga
    3 декабря 2009 | 17:47 (ссылка #1444542)
    Аватара не загружена
    Вот только производители игр уже давно положили на OpenGL и дружно перешли на DirectX. Сомневаюсь, что новые возможности спасут положение...
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.