MTA SA 1.0 прошла релиз!

Наконец-то поклонники MTA дождались полноценного релиза MTA 1.0! На протяжении трех лет MTA Team старалась чтобы выпустить свое детище. На текущий момент можно заявить, что MTA самый стабильный и функциональный мультиплеер San Andreas.

24.08.2009 11:53 Поделиться:



Наконец-то поклонники MTA дождались полноценного релиза MTA 1.0! На протяжении трех лет MTA Team старалась чтобы выпустить свое детище. На текущий момент можно заявить, что MTA самый стабильный и функциональный мультиплеер San Andreas. Теперь нету разделения на MTA DM и Race, разработчики решили совместить продукты для удобства пользователей и более эффективной разработки. Главными нововведениями является поддержка кириллицы (русских букв). Появилась и возможность сворачиваться без проблем. Решены проблемы с Windows Vista и Seven, клиент должен работать стабильно. Сделано более 650 фикс со старой версии клиента, все благодаря открытому коду MTA. Любой может скачать исходный код и изучить его, увидев уязвимость сообщить о ней на багтрекере. 1.0 это не конец разработки. Это отправная точка, от которой будет продолжаться разработка и добавление новых функций в клиент. На текущий момент по моему мнению у MTA остался лишь один минус — маленькое количество игроков онлайн. Но ведь это можно исправить? Обсудить новость можно тут. Скачать клиент/сервер MTA SA v1.0


От разработчиков:


Мы долго готовились перед тем как сообщить вам эту новость, которая будет означать конец нашего цикла «Developer previews». В данный момент мы работаем над версией 1.0. Эта версия уже не является бетой, какими были версии с меткой DP. Это будет нечто большее чем очередное обновление Multi Theft Auto.

Почему? Потому что сегодня знаменательное событие в истории Multi Theft Auto. Начиная с 2004 года, более чем 16 разработчиками со всего мира было сделано более 11000 изменений, было получено 1554 файла и более 550.000 строка исходного кода С++. Мы приняли решение вновь сделать исходный код Multi Theft Auto открытым.

Конечно, переход к открытому исходному коду это не просто запаковка его в архив и выкладывание в общественный доступ. В течении последних недель, мы потратили значительное время для очистки нашего кода от всякого мусора, добавив необходимые комментарии и документацию, а так же добавили копирайты к каждому используемому файлу в проекте.

Мы поощряем тех, кто готов принять участие в развитии проекта. По этой причине мы не просто даём возможность любому скачать исходный код, но так же мы открыли баг трекер, в котором каждый может сообщить о найденном баге, а так же открыли доступ к системе, которая собирает проект каждый день и любой может скачать последние версии файлов (нами эта система уже давно использовалась для тестирования). Таким образом, любой разработчик сможет загрузить последние версии файлов и патчей, необходимых для корректной работы мултиплеера.

Некоторые могут быть обеспокоены тем, что мы, казалось бы, просто выложили код своего мультиплеера всем на обозрение, раскрыли все свои секреты. Но помните, для того чтобы сделать нормальный сетевой мод, нужно гораздо больше, чем адреса в памяти игры. Мы надеемся, что разработчики других мультиплеерных модов для GTA поддержат наш проект, так как это будет для них проще, чем начинать свой проект с нуля. На данный момент весь наш код находится в хранилище открытых кодов Google.

Мы считаем, что открытый доступ к исходному коду будет не только стимулировать разработчиков внести свой вклад, но так же будет иметь важное значение для образовательных целей: наш мод построен по принципу модульного класса, аналогично тому, который используется в некоторых других больших проектах. Конечно, он далёк от совершенства, но это хороший повод довести его до него.

Это вовсе не означает, что после открытия исходного кода MTA мы перестанем над ним работать, мы просто решили попробовать другой подход к разработке проекта. Теперь пользователи смогут следить за прогрессом, который достигнут и даже участвовать в бета тестах, в которых раньше принимали участи лишь избранные. При использовании методики открытого исходного кода, нам предоставляется возможность неограниченного вклада со стороны пользователей — bugtracker, wiki, форум и конечно же сам исходный код.


С уважением, команда разработчиков MTA.

Автор: MIXON

Просмотры: 17

Источник: SAMP RUS

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.