Москва выведет крупногабаритную рекламу за пределы ТТК

Московские власти разрабатывают новую концепцию размещения наружной рекламы на территории города

Московские власти разрабатывают новую концепцию размещения наружной рекламы на территории города, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источники в столичном департаменте СМИ и рекламы. В соответствии с документом все рекламные конструкции «сверхбольшого формата» предполагается располагать исключительно за пределами ТТК (третьего транспортного кольца).
Новая концепция также предполагает, что рекламные установки на крышах зданий должны быть выполнены в индивидуальном дизайне и состоять из отдельно стоящих элементов. По замыслу властей Москвы, разрабатываемые требования к рекламе помогут повысить уровень «архитектурно-художественного восприятия облика» города путем «гармонизации рекламных и информационных конструкций со зданиями».

Разработчик новой концепции будет выбираться на конкурсной основе. Документ, на разработку которого из столичного бюджета выделяется около пяти миллионов рублей, должен быть подготовлен к 15 октября текущего года.

В правительстве Москвы в последние годы борются за сокращение числа рекламных конструкций в городе, утверждая, что щиты, перетяжки и баннеры скрывают подлинный исторический облик центра столицы. Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин даже предлагал ввести мораторий на размещение в Москве наружной рекламы до 2012 года.

В то же время, реклама в метро, которая полностью исчезла в середине лета, вновь заполнила пространство метрополитена. Первые стикеры в вагонах метро и плакаты на путевых стенах вновь появились 27 июля, а самыми последними на место вернулись рекламные щиты над эскалаторами — монтаж начался только в августе-сентябре.

В июле 2011 года столичные власти объявили, что Москва должна быть полностью очищена от рекламных перетяжек к Дню города (4 сентября), хотя ранее планировалось, что демонтировать перетяжки будут вплоть до 2013 года. В течение всего августа чиновники по ночам срезали перетяжки, и отчитались о полной победе над ними в конце месяца. В начале сентября стало известно, что «Московская городская реклама» возобновила размещение этих рекламных конструкций, однако 5 сентября департамент СМИ и рекламы города вновь очистил Москву от перетяжек.

1nsk