«Почта России» принимает жалобы онлайн

К «Почте России» по-прежнему много претензий, люди недовольны качеством традиционных почтовых услуг. Граждан не устраивают сроки доставки корреспонденции

30.07.2011 11:52 Поделиться:

 Жалобы, замечания и претензии в свой адрес «Почта России» принимает на сайте.

На сайте «Почты России» появится интерактивный сервис «Общественная приемная» для приема жалоб и замечаний. Оставлять обращения можно по телефону, почте или электронному адресу.
Кроме того, ежемесячно личный прием граждан будут проводить генеральный директор, его заместители, а также главы филиалов.

Запись открыта 29 июля на официальном сайте.
К «Почте России» по-прежнему много претензий, люди недовольны качеством традиционных почтовых услуг. Граждан не устраивают сроки доставки корреспонденции. 

Автор: Ултак

Просмотры: 12

Источник: Телекомпания НТВ

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.