Защитники прав потребителей определили «Антибренды» 2010 года в России

Объявлены итоги первой ежегодной национальной премия «Антибренд года»

19.04.2011 09:18 Поделиться:

 Общество защиты прав потребителей и общественное движение Потребители.Ру объявили итоги учрежденной ими первой ежегодной национальной премия «Антибренд года». 

Ее номинантами за 2010 год стали бренды, которые по количеству и характеру жалоб и отзывов потребителей негативно охарактеризовали себя на потребительском рынке России, сообщает портал «Реклама в России«.

Известная ритейл компания X5 Retail Group, которой принадлежат торговые сети «Перекресток», «Копейка», «Карусель» и «Пятерочка», одержала «победу» в номинации «Сеть продуктовых магазинов«. Торговые сети этой компании «славятся» в народе как магазины просроченной продукции, занимающиеся регулярной перефасовкой полуфабрикатов, нарезок и салатов в рамках внедрения технологии безотходных продаж.

Первое место в номинации «Авиакомпании» досталось «Аэрофлоту» — за бездействие и наплевательское отношение к своим пассажирам. Из-за того, что компания решила сэкономить в конце прошлого года на закупке антиобледенительных реагентов, несколько тысяч пассажиров были вынуждены провести новогодние каникулы в столичных аэропортах, пишет издание.

В номинации «Бытовая техника» премированы «чудо» пылесосы Kirby, стоимость которых сопоставима с половиной стоимости автомобиля. Особо была отмечена технология продажи этих «волшебных» аппаратов, ради которых доверчивые покупатели расставались с немалыми денежными средствами.

Номинацию «Торговые сети и супермаркеты» — за товары низкого качества — выиграла торговая сеть «Эльдорадо».

Номинации «Интернет и телекоммуникации» удостоена компания «Акадо» — за несоизмеримое соотношение роста тарифов на свои услуги и качества их предоставления.

Номинация «Страховые компании» досталась с/к МАКС — за ее изощренную фантазию по введению в заблуждение своих клиентов с целью оставить их без законных страховых выплат.

В номинации «Товары для дома» награда вручена фабрике по производству мебели «8 марта» — за создание фирменной сети сбыта мебели, состоящей из фирм-однодневок, успешно скрывающихся от обманутых потребителей, сообщает сайт газеты «Метро».

В номинации «Услуги и сервис» одержала победу химчистка «Диана» за свое отношение к качеству предоставляемых услуг и невниманием к клиентам, претензии от которых отказываются рассматривать и удовлетворять в досудебном порядке.

Платежная система Qiwi «заслужила» номинацию «Платежные терминалы» за частые технические сбои и потери платежей потребителей, вернуть которые практически невозможно.

Номинация «Услуги связи» присуждена компании «Почта России» — за неискоренимое воровство и хамство сотрудников. 

Автор: Ултак

Просмотры: 0

Источник: Новости NEWSru

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.