Денежный дождь в Российских городах

Несколько дней в трех российских городах: Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде шел денежный дождь

Несколько дней в трех российских городах: Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде шел денежный дождь. Интернет гудит и строит гипотезы по поводу спонсора удивительного события. Хотя догадаться не трудно, деньги сыпались из окон, изображенных на брандмауэрах. Крупная надпись «Сколько денег вылетает из вашего окна?» и адрес сайта.

Энергосберегающие окна REHAU – сберегут тепло, сберегут деньги – основное послание бренда. Идея послания проста: мы не покупаем просто окна, мы покупаем окна, которые выгодны.

В России при распределении семейного бюджета редко кто учитывает «чёрную», или тепловую дыру, когда значительные суммы денег в буквальном смысле «вылетают» в окно.

При этом потери тепла через окна в зависимости от площади остекления могут достигать 35-70 % от общих потерь тепла всех ограждающих конструкций. Отапливать улицу – то же самое, что выбрасывать деньги на ветер. Акция, проводимая в трех городах – миллионниках, как и вся рекламная компания марки REHAU, производителя продукта — окна рехау иллюстрирует это наглядно. Цель акции — донести до горожан мысль, что плохие и старые окна – это прямые денежные потери.

1nsk