Денежный дождь в Российских городах

Несколько дней в трех российских городах: Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде шел денежный дождь

14.04.2011 11:45 Поделиться:

Несколько дней в трех российских городах: Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде шел денежный дождь. Интернет гудит и строит гипотезы по поводу спонсора удивительного события. Хотя догадаться не трудно, деньги сыпались из окон, изображенных на брандмауэрах. Крупная надпись «Сколько денег вылетает из вашего окна?» и адрес сайта.

Энергосберегающие окна REHAU – сберегут тепло, сберегут деньги – основное послание бренда. Идея послания проста: мы не покупаем просто окна, мы покупаем окна, которые выгодны.

В России при распределении семейного бюджета редко кто учитывает «чёрную», или тепловую дыру, когда значительные суммы денег в буквальном смысле «вылетают» в окно.

При этом потери тепла через окна в зависимости от площади остекления могут достигать 35-70 % от общих потерь тепла всех ограждающих конструкций. Отапливать улицу – то же самое, что выбрасывать деньги на ветер. Акция, проводимая в трех городах – миллионниках, как и вся рекламная компания марки REHAU, производителя продукта — окна рехау иллюстрирует это наглядно. Цель акции — донести до горожан мысль, что плохие и старые окна – это прямые денежные потери.

Автор: новостник

Просмотры: 0

Источник: REHAU

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.