Пожалуйста подождите

Денежный дождь в Российских городах

14 апреля 14:45
+0+1,26 - +    Эмоции
Несколько дней в трех российских городах: Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде шел денежный дождь. Интернет гудит и строит гипотезы по поводу спонсора удивительного события. Хотя догадаться не трудно, деньги сыпались из окон, изображенных на брандмауэрах. Крупная надпись «Сколько денег вылетает из вашего окна?» и адрес сайта.

Энергосберегающие окна REHAU – сберегут тепло, сберегут деньги – основное послание бренда. Идея послания проста: мы не покупаем просто окна, мы покупаем окна, которые выгодны.

В России при распределении семейного бюджета редко кто учитывает «чёрную», или тепловую дыру, когда значительные суммы денег в буквальном смысле «вылетают» в окно.

При этом потери тепла через окна в зависимости от площади остекления могут достигать 35-70 % от общих потерь тепла всех ограждающих конструкций. Отапливать улицу – то же самое, что выбрасывать деньги на ветер. Акция, проводимая в трех городах – миллионниках, как и вся рекламная компания марки REHAU, производителя продукта - окна рехау иллюстрирует это наглядно. Цель акции - донести до горожан мысль, что плохие и старые окна – это прямые денежные потери.
Источник: REHAU  
Метки окна

комментарии

К первому непрочитанному 
    В данный момент, комментариев нет.
    Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.