ГУВД Москвы не нашло нарушений, упомянутых в статье The New Times о «рабах ОМОНа»

Колокольцев напомнил, что все сотрудники, фамилии которых упомянуты в статье, отказались от своей причастности к ее написанию

15.02.2010 18:38 Поделиться:


 


Служебная проверка не подтвердила фактов, изложенных в статье «Рабы ОМОНа» в журнале The New Times, сообщил начальник столичного ГУВД Владимир Колокольцев в понедельник. В суд подан иск о защите чести и достоинства и возмещении морального вреда сотрудникам ОМОНа, упомянутым в публикации.


Колокольцев напомнил, что все сотрудники, фамилии которых упомянуты в статье, отказались от своей причастности к ее написанию. Кроме того, «проведенные исследования показали, что подписи, поставленные якобы нашими сотрудниками под статьей, не соответствуют их подписям в личных делах», цитирует начальника ГУВД Москвы «Интерфакс».


Отвечая на вопрос, чем руководствовались авторы статьи, Колокольцев отметил, что «за этим стоят некие силы». «Стремление раскачать политическую лодку, внести диссонанс в ряды московской милиции, как правило, ничем хорошим не заканчиваются», — подчеркнул Колокольцев.


«Я надеюсь, истинные заказчики такой публикации поймут, что любые попытки очернить милицию ни к чему не приведут», — сказал Колокольцев. Он добавил, что в настоящее время в суд подан иск о защите чести и достоинства и возмещении морального вреда сотрудникам ОМОНа, упомянутым в статье.


Между тем в журнале The New Times сообщают, что пока не получали никаких судебных уведомлений по поводу разбирательства со статьей «Рабы ОМОНа», но заявляют, что, если таковое придет, готовы в суде отстаивать свою правоту.


«Никаких уведомлений из суда нам не приходило. Но если руководство московского ОМОНа, действительно, обратится в суд, у нас есть все необходимые материалы, чтобы там доказывать свою правоту», — сказала в понедельник журналистам главный редактор The New Times Евгения Альбац.


Напомним, еженедельник The New Times 1 февраля в статье «Рабы ОМОНа» рассказывал, что в редакцию пришли бойцы 2-го батальона ОМОН, которые в частности, пожаловались на нарушения со стороны начальства и невыносимые условия работы — по 10-15 дней подряд, по 20 часов в день без обеда.


The New Times написал также, что руководство батальона требует под угрозой лишения премии от каждого бойца выполнить план — задержать за смену трех человек. Кроме того, с ссылкой на рассказы самих бойцов говорилось, что их нанимают для охраны коттеджей на Рублевке и офисов, а также чтобы «крышевать» проституток.


По данным издания, свои претензии омоновцы изложили в письме на имя руководства страны.


В свою очередь руководство московского ОМОНа заявило о намерении подать на журнал в суд за распространение недостоверной информации, утверждая при этом, что ряд сотрудников, на которых идет ссылка, уже давно уволены из органов, а другие не были в редакции. При этом некоторые из них заявили, что их подписи были подделаны.


Как утверждает журнал, на авторов скандального письма сразу начали оказывать давление, поэтому они и отреклись от своих слов. Об этом журнал рассказал в следующей публикации: «Как ломали бойцов ОМОНа».


На прошлой неделе в редакции журнала побывал следователь и побеседовал с Альбац в присутствии адвоката издания. Главный редактор заявила, что удовлетворена этим общением.

Автор: megasibiryak

Просмотры: 0

Источник: ньюс ру ком

Сетевое издание «1НСК» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67937 от 06.12.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@1nsk.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@1nsk.ru.
Для рекламодателей: adv@1nsk.ru.