Пожалуйста подождите

На Алтае открыт новый мост через Обь

26 сентября 2009 16:05
+00 - +    Эмоции




В Алтайском крае запущен в эксплуатацию новый железнодорожный мост через реку Обь. Это позволит в два раза увеличить пропускную способность по поездам по Среднесибирскому ходу. Мост возвели всего за три года, строительство шло круглые сутки.

Электровоз, которому доверено быть первым, въехал на мост осторожно, буквально крадучись, но на половине пути скорость увеличилась. Опытный машинист почувствовал Надежность нового железнодорожного полотна.

Здесь проходит главная грузовая артерия Западно-Сибирской железной дороги. По этому маршруту уголь, который добывают кузбасские шахтеры, из Сибири отправляют в Европейскую часть России. Старый мост соединяет берега Оби уже почти полвека и уже не выдерживает большой нагрузки. Мост новый пришел ему на помощь. Он должен избавить железнодорожников от так называемых транспортных пробок.

Решение построить еще один мост через Обь было принято после того, как руководство железной дороги решило разделить полномочия главных магистралей: Транссиб сделать скоростной железной дорогой, а на Среднесибирский ход (это участок пути от Алтайского края до Омской области) перевести все грузовые потоки. Когда над Обью был лишь один путь, машинисты вынуждены были ждать, пока пройдет встречный поезд. Теперь составы с углем будут проходить над рекой без остановок.

"Мы сегодня можем пропускать до ста пар поездов. Пропускная способность увеличилась в два раза", - заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

Этот проект российские железнодорожники называют самым масштабным за последние несколько лет. Длина нового моста - почти километр, вес пролетных строений - 5 тысяч тонн, а срок службы - не менее ста лет. Столь крупный транспортный объект строители сумели возвести всего за три года. Они работали круглосуточно.

"Работали в две смены: с 07:00 до 19:00 - дневная, с 19:00 до 07:00 - ночная. В полседьмого меняемся", - рассказал Василий Постоев.

На церемонии открытия звучало много цифр: железнодорожники посчитали, что затраты на новый мост удастся вернуть уже через четыре с половиной года, шахтеры говорили, что в регионе можно строить еще один крупный разрез, ведь теперь у Среднесибирского хода появилось второе дыхание.



Источник: Дмитрий Иванов. Вести.Ru  
Метки мост, алтай, обь

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 26 сентября 2009 | 16:19 (ссылка #1409967)
    0 - + Сообщить модератору
    ha-ha-lsd
    Этим мостом как минимум с июля уже пользуются.
    Я на нём работал, измерения делали. Так вот приходилось частенько в "карманы" прятаться из-за этих поездов.
  • написала котовед
    26 сентября 2009 | 16:29 (ссылка #1409971)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Мост на самом деле такой красавец, как на фото и видео?
  • 26 сентября 2009 | 16:38 (ссылка #1409975)
    0 - + Сообщить модератору
    ha-ha-lsd
    Довольно-таки стандартный мост. )) наверное, я ничего в этом не смыслю.
    Хм.. да и если это он вообще. Тот, на котором я был, находится близ Камня-на-Оби.
  • написала котовед
    26 сентября 2009 | 16:49 (ссылка #1409977)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Наши власти тоже планируют 6 мостов за 20 лет построить ;)
  • написал с котом и ежом
    28 сентября 2009 | 00:03 (ссылка #1410667)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87

    И электромотриса начальника Западно-Сибирской ж/д тут как тут! :-)

    Этот мост. котрый строили возле города Камень-на-Оби?

  • написала котовед
    28 сентября 2009 | 00:26 (ссылка #1410685)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    И электромотриса

    а это что? )
  • написал с котом и ежом
    28 сентября 2009 | 00:29 (ссылка #1410687)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87

    Это одновагонная машина, оборудованная оборудованием для передвижения - пантографом и элетродвигателем. К электромотриссе можно цеплять доп. вагоны.

    Есть еще автомотрисса - вагон и дизель-двигатель.

    Обычно, электромотриссы делают из элетропоездов серии ЭР, отслуживших своой строк службы, берут только корпус вагона, начинка все новая!

  • написала котовед
    28 сентября 2009 | 00:31 (ссылка #1410689)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Понятно :) У начальников они персональные, типа ВИП-электромотриссы?
  • написал с котом и ежом
    28 сентября 2009 | 00:34 (ссылка #1410692)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87

    Да, специльно делали, двусистемную сделали, чтобы можно было и в Алтайский край, где переменный ток, и в Новосибирскую область, где постоянный ток, съездить...

    Очень много денег ббухали, чтобы обычную ЭР9П превретить в эту монстрятину!

  • написал с котом и ежом
    28 сентября 2009 | 00:47 (ссылка #1410696)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87

    Вот губернаторская (Толоконского) электромотриса: 



    А вот начальника З-Сиб ж/д: 



  • написала котовед
    28 сентября 2009 | 00:51 (ссылка #1410698)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Круть! Правда - впечатляет!
  • написал с котом и ежом
    28 сентября 2009 | 00:52 (ссылка #1410699)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87
    Да ни то слово! А в каких свинарниках мы ездим, они даже и не догадываются, забыли уже!
  • написала котовед
    28 сентября 2009 | 00:56 (ссылка #1410700)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Не попадались фото "что там внутри"?
    Президентский и премьерский салоны самолётов - на каждом углу в сети ;)
  • написал с котом и ежом
    28 сентября 2009 | 01:00 (ссылка #1410703)
    0 - + Сообщить модератору
    QR-Code pnik87
    на одну натыкался, но это был салон начальника Горьковской ж/д, интерьер так, на троечку (из нового только диван  ителек), и автомотрисса обычная... старая.
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.