Пожалуйста подождите

Антикризисные ВАЗы пропали на Дальнем Востоке

17 июня 12:28
+00 - +    Эмоции
В апреле, когда правительство приняло специальное решение о мерах по обеспечению российского Дальнего Востока изделиями отечественного автопрома, «Российские железные дороги» (РЖД) отчитались о «бесплатной» доставке в Благовещенск, Хабаровск и Владивосток и другие города, 160 машин — 120 автомобилей производства «АвтоВАЗа» и 40 автомобилей Toyota Camry, собранных на заводе в Шушарах.

Как выяснил BFM.ru, 120 российских автомобилей практически растворились в дальневосточном тумане. Официальный представитель ООО «АвтоВАЗ» Александр Шмыгов в ответ на просьбу сообщить, куплены ли они населением, ответил после нескольких дней раздумий буквально следующее: «Автомобили на Дальний Восток поставляются и реализуются в 9 городах: Хабаровск, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Елизово, Комсомольск-на-Амуре, Арсеньев, Якутск, Нерюнгри, Владивосток и др. В этом регионе работают фирменные дилерские центры АВТОВАЗа, соответствующие корпоративным требованиям предприятия (обучение специалистов, фирменный стиль ОАО «АВТОВАЗ» и др.). Дилерская сеть на Дальнем Востоке существует много лет и расширяется согласно потребностям рынка. Работа в этом направлении ведется непрерывно. В частности, на официальном сайте ОАО «АВТОВАЗ» в разделе «Продажа и сервис» в рубрике «Конкурс» организован тендер на заключение дилерских отношений с АВТОВАЗом, где все желающие могут подать заявку на дилерство».

Такая неопределенность, скорее всего, вызвана тем, что российские машины на Дальнем Востоке почти не покупаются. «Почти» означает, что это происходит в настолько малых объемах, что во всем федеральном округе (а это 10 субъектов федерации) за полтора месяца оказалось невозможно продать 120 машин.

Эта гипотеза подтверждается и динамикой продаж ОАО «Даль-Лада», которое представляет во Владивостоке интересы тольяттинского автозавода. Отчеты позднее 2007 года компания не публиковала, но и цифры предыдущих лет весьма показательны. В 2004 году было продано 344 автомобиля, затем — чуть больше 200, потом — около 100, а в 2007 году было реализовано 75 машин. Убытки в эти годы колебались в районе миллиона рублей, а чистая прибыль — на уровне 6 тысяч рублей. Основным риском, согласно отчету компании, был «неустойчивый спрос».

Эксперт Центра политической конъюнктуры Дмитрий Абзалов полагает, что российские машины на Дальнем Востоке не будут покупать в значительных объемах даже в кризис: «Жители Дальневосточного региона, избалованные качественными автомобилями по цене в три раза ниже, чем «Жигули», вряд ли готовы покупать российские машины за большие деньги. В Хабаровске и Владивостоке «Жигули» по-прежнему реализуют те дилеры, которые являются дочерними предприятиями «АвтоВАЗа». Изначально правительство полагало, что если ввести обнуленный тариф по транспортировке автомобилей, то те дилеры, которые занимались праворульными японскими машинами, станут продавать и отечественные. Но, кажется, никто из дальневосточных жителей пока на это не согласился».

Опрошенные участники автомобильного рынка во Владивостоке и в Хабаровске, торгующие подержанными японскими иномарками, сообщили BFM.ru, что о судьбе российских машин ничего не слышали. Более того, владелец автомастерской во Владивостоке рассказал BFM.ru, что не то что «Жигули», даже Toyota российской сборки покупать в городе вряд ли будут, это слишком дорого. «В городе появилась одна очень заметная Toyota Camry, с левым рулем, новая и вся в наклейках, на которых написано, что она сделана в России. Но даже если в городе раскупили 10 таких машин и 20 «Жигулей», то в общем потоке их заметить невозможно. А никаких акций и объявлений о продаже российских машин не было, мы ничего не слышали».

«Сейчас торговля снова оживает, — сообщил также собеседник BFM.ru. — Ни повышение пошлины, ни кризис не заставят людей пересесть на «Жигули». Да, Toyota и Nissan подорожали, но покупать их все равно выгоднее, чем отечественные машины — они ремонта не требуют, и тут нет проблем с запчастями».

Неудивительно, что, хотя РЖД планировали перевезти в мае на Дальний Восток беспошлинно еще 200-300 автомобилей «АвтоВАЗа», сообщений об этом так не поступило.




Источник: bfm.ru  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 17 июня 2009 | 14:45 (ссылка #1349680)
    0 - + Сообщить модератору
    avat4

    хех.. хорошо сказал Эксперт Центра политической конъюнктуры Дмитрий Абзалов:

    избалованные качественными автомобилями

    надо же .. избаловался народ !!! вот негодяи, не хотят наши машины покупать )))

  • 17 июня 2009 | 17:08 (ссылка #1349762)
    0 - + Сообщить модератору
    SLIDER.WEB studio
    .типа желание ездить на хорошем и безопасном авто - прихоть и каприз. Это ДОЛЖНО быть СТАНДАРТОМ. Совсем охренели. Кого к рулю допускаем, товаришщи?!!!
  • 17 июня 2009 | 17:58 (ссылка #1349784)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Японские машины б/у никак не попадают под твою характеристику, вот бмв, мерседес и.т.д это хорошее безопасное авто, а то что ты говоришь это металлолом от которого японцы избавлются.
  • 17 июня 2009 | 18:21 (ссылка #1349798)
    0 - + Сообщить модератору
    Моя машинка
    Японцы подешевле и даже качественнее немцев будут.
  • 21 июня 2009 | 03:07 (ссылка #1352608)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Однозначно, что качественнее!!
  • 17 июня 2009 | 18:42 (ссылка #1349805)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума

    Японские машины хоть и бу но одни из лучших в мире по качеству, надёжности и комфорту. А в купе с ценой - просто лучший вариант на нашем рынке. 

  • 17 июня 2009 | 20:42 (ссылка #1349873)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    японские конечно качественные но немцы не намного хуже за то в плане удобства комфорта один только минус у них это цена , а на счет комфорта хз в недорогих японских машинах не замечал
  • 18 июня 2009 | 11:34 (ссылка #1350270)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    Немцы дороже. Запчастей на них меньше. Обслуживание тоже дороже выходит. Поэтому спрос на них у нас не высок. 
  • 17 июня 2009 | 21:45 (ссылка #1349926)
    0 - + Сообщить модератору
    SLIDER.WEB studio

    C точки зрения японцев, да. Только вот мы то рассматриваем сей вопрос с точки зрения современной РОССИЙСКОЙ действительности, и нашему автопрому еще очень далеко до японского, как ты выразился, металолома.


    То же касается и безопасности. Японские авто, как и европейские, проходят обязательные краштесты перед серийным выпуском. Наши же если и проходят, то после, и не по инициативе производителя, а результаты этих тестов уже никак не учтешь при разработке. И как показывают эти краштесты, безопасностью в наших авто и не пахнет. Так что ты там про безопасность говорил? 


    Я уже не говорю о комфорте и экономичности. Кстати, при проектировке, проверку в аэродинамической трубе проходила только одна машина за всю историю отечественного автомобилестроения - 31-я волга.

  • побряцал оружием
    17 июня 2009 | 21:50 (ссылка #1349932)
    0 - + Сообщить модератору
    Born To Frag
    31-я это какая из ? 3102, 31029, 3110... кузова то по аэродинамике всяко разные
  • 17 июня 2009 | 22:35 (ссылка #1349984)
    0 - + Сообщить модератору
    SLIDER.WEB studio
    Уже точно не вспомню... я в "ГАЗ"ах не силен... угловастая такая...
  • побряцал оружием
    18 июня 2009 | 19:14 (ссылка #1350541)
    0 - + Сообщить модератору
    Born To Frag
    3102... у нее-то аэродинамика как у F-117
  • 17 июня 2009 | 22:03 (ссылка #1349946)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Про наши машины я вообще молчу это капсула смерти на колесах, какие там краш тесты японец наверно даже сесть побоится туда.
    кстати копейка, двойка очень хорошие машины были в свое время
  • 18 июня 2009 | 10:00 (ссылка #1350239)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватар
    кстати копейка и двойка это фиат))) поэтому они и хорошие
  • 21 июня 2009 | 03:15 (ссылка #1352611)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Как может быть хорошей - если в салоне бензином пахнет?)))
    Авто для токсикоманов.... три дня назад поехал на дачу - вышел пьяный...)))))
  • 21 июня 2009 | 11:05 (ссылка #1352686)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    Хорошие на то время.. на момент выпуска - да. Это достойная копия фиата. Но только фиат развился с тех пор, а наши остались на том же уровне. 
  • 17 июня 2009 | 22:11 (ссылка #1349954)
    0 - + Сообщить модератору
    Моя машинка
    кажись девятка или восьмерка тоже в этой трубе были
  • 17 июня 2009 | 22:50 (ссылка #1349994)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    всего лишь предположение....дизайн разрабатывали в италии..

    или порше помогала=))

  • 18 июня 2009 | 22:01 (ссылка #1350749)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    Да. 2109 делали совместно с поршем. Получился, кстати, добротный автомобиль. Который и сегодня актуален в какой-то мере. А не калины, малины и им подобые.
  • 21 июня 2009 | 03:04 (ссылка #1352607)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Э-э-э, почитай книгу допусков деталей на автомашины, Японцы впереди по качеству и точности!! А вот немцы в пролете!!
    Когда слышу, что бомба (BMW) крутое авто меня смех берет, не для наших дорог и не с нашим бензиком!! Проверено! Хватило полгода чтобы ухойдакать, в отличие ну от Карины, Раф4 и Сивика.
    Учите матчасть!)))
    P.S. Сейчас у меня на тест-драйве американец... пока доволен!))
  • 17 июня 2009 | 18:22 (ссылка #1349799)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Пропали ? Туда им и дорога...пускай их в Африку продают.Впендюривают за такие деньги хлам .Ну не хотим мы жопорукие ТАЗы!!!
  • 21 июня 2009 | 03:12 (ссылка #1352610)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Даже в бедном Египте полным-полно Фиатов [типа наших копеек-шестерок])))))
  • 20 июня 2009 | 02:45 (ссылка #1352040)
    0 - + Сообщить модератору
    FIELDER

     Да сожгли мы их с коришем... ещё на подходе :)))

    Чтоб здесь их даже в глаза не видели !!!

  • 22 июня 2009 | 11:58 (ссылка #1353386)
    0 - + Сообщить модератору
    Каждый живёт по средствам.Кто на хамере рулит ,у кого на тазика бабла не хватает.Японец конечно супер,ттольк или джипер иль паркетник,остальные не для наших убитых дорог.Здесь на уазе не везде проедиш по дороге.А тазовцы действительно задрали ценик,красная цена 5- 6 тонн $
  • 22 июня 2009 | 20:15 (ссылка #1353657)
    0 - + Сообщить модератору
    FIELDER

    ,

    А чё в Новосибе вобще убитые дороги? Вот во Владе даже в центре ямы.

    У вас то наверно лучше? 

  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.