Пожалуйста подождите

В России будут "давить" и праворульные и леворульные иномарки

30 мая 15:52
+00 - +    Эмоции
Федерация автомобилистов России (ФАР) вчера провела в Москве акцию протеста против введения технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств". Проект документа, который находится на финальной стадии согласования в Минпромторге, впервые прямо запрещает ввоз в Россию праворульных автомобилей и внедорожников с защитными "кенгурятниками", а также объявляет вне закона все автомобили с нерусифицированным интерфейсом систем управления. 

Вчера несколько десятков активистов Федерации автовладельцев России провели в Новопушкинском сквере акцию против подготовки в правительстве РФ проекта технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств". Целью документа, который в течение последних нескольких лет разрабатывался в НАМИ по заказу Минпромторга, является "защита жизни или здоровья граждан, охрана окружающей среды в связи с рисками причинения вреда со стороны колесных транспортных средств". Регламент объединит все ГОСТы и стандарты, касающиеся ввоза, эксплуатации и сертификации автомобилей в РФ. 

Документ впервые вводит запрет на ввоз в РФ праворульных автомобилей: в нем прямо указывается, что "расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в РФ". До сих пор угрозы по ограничению ввоза машин с правым расположением руля звучали из уст различных политиков и чиновников (начальника ГИБДД Виктора Кирьянова, сенатора-единоросса Владимира Федорова), однако юридически подкреплены не были. Предвидя массовые возмущения водителей, в Минпромторге "Ъ" заявили, что "панику распространять не стоит", так как ограничения не будут распространяться на уже эксплуатируемые в РФ автомобили. А срок вступления в силу этого пункта регламента еще не определен — как пояснили "Ъ" в отделе коммуникативных технологий министерства, он будет утверждаться отдельным решением правительства (независимо от даты вступления в силу самого регламента). 

Неприятные новости, согласно тексту регламента, ждут и владельцев автомобилей с левым рулем. Он, в частности, запрещает ввозить в РФ машины с установленными в передней части "жесткими, выступающими вперед частями конструкций, крепящихся к бамперу или другим элементам, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками". Речь идет о популярных среди владельцев внедорожников так называемых "кенгурятниках". Еще одно важное ограничение — запрет на ввоз автомобилей без русифицированного интерфейса управления. Речь идет, к примеру, о бортовом компьютере или управлении настройками двигателя, подвески, климат-контроля и других систем автомобиля (например, система MMI у Audi или iDrive у BMW). Впрочем, это ограничение вступит в силу не раньше 2013 года и пока не решено, коснется ли оно физических лиц. 

По данным Ассоциации автомобильных инженеров, ежегодно в РФ ввозится около 300 тыс. автомобилей, не соответствующих национальным требованиям РФ по светотехнике, обзорности, экологическим нормам, а также не предназначенных для правостороннего движения. По независимым оценкам, до 90% автопарка регионов Дальнего Востока и до 65% на территории Урала — праворульные машины. 

Отметим, что на рассмотрении Госдумы в настоящее время находится еще один документ, ограничивающий ввоз в РФ подержанных автомобилей. Согласно поправкам к закону "О безопасности дорожного движения", внесенным вице-спикером Олегом Морозовым ("Единая Россия"), все импортируемые в страну машины "должны соответствовать требованиям безопасности, действующим на территории РФ, и подлежат обязательной сертификации". В аппарате господина Морозова "Ъ" пояснили, что под требованиями подразумевается как раз разрабатываемый технический регламент. Законопроект уже вызвал возмущение среди автомобилистов, однако когда он будет принят, неизвестно. 

Впрочем, судьба законопроекта никак не влияет на судьбу регламента. Как пояснили "Ъ" в Минпромторге, для его вступления в силу дополнительные нормативные акты не требуются. Документ уже прошел "публичное обсуждение" и сейчас проходит финальную стадию доработки в Минпромторге. В ближайшее время он будет направлен в правительство, принят в виде соответствующего постановления и вступит в силу через год после официального опубликования. 

"Большие сомнения вызывает законность публичных обсуждений регламента — Минпромторг просто опубликовал его в одном из своих журналов,— возмущен лидер движения "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.— Неужели '"Жигули" без подушек безопасности, ABS и системы курсовой устойчивости больше соответствуют европейским стандартам безопасности, на которые равняются в Минпромторге? Это контрольный выстрел в голову автомобилистов после январского повышения пошлин на иномарки". А глава ФАР Сергей Канаев считает, что "регламент затронет огромное число людей и поэтому должен обсуждаться исключительно в Госдуме, проходя три чтения, а не кулуарно в коридорах правительства". Вчера пикетчики направили свои предложения по изменению регламента в администрацию президента РФ и пообещали организовать в будущем "более жесткие" акции протеста.

Источник: kommersant.ru  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 30 мая 2009 | 17:50 (ссылка #1337217)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Неверный это путь. Запрет иномарок приведет только к тому, что отечественные производители поднимут цены на свою продукцию, никак не заботясь о ее качестве.
  • 30 мая 2009 | 18:31 (ссылка #1337232)
    0 - + Сообщить модератору
    Вот такая она, вишня:)
    Это всегда так было. У нас привыкли делать 1000% прибыли из ничего. Зато в Европе лада-калина - самый дешевый вариант авто, т.к. качество и законе не позволяют цену накручивать)
    В Германии очень ценятся 9ка, 110ая и Нивы. Они не дороги и бегают прилично. А т.к. после эксплуатации владелец ОБЯЗАН утилизировать данное авто, то можно 7и, 10и летку за 5-10 Евро купить:) (это про маленькие машинки ал-я "ока")
  • 30 мая 2009 | 18:25 (ссылка #1337227)
    0 - + Сообщить модератору
    яду мне, яду!
    Это просто пипес.....
  • 30 мая 2009 | 18:52 (ссылка #1337247)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду
     Надо велик покупать. Скоро на них резко подскочит спрос...
  • 30 мая 2009 | 20:08 (ссылка #1337277)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Скоро и велики запретят...
  • 31 мая 2009 | 15:14 (ссылка #1337601)
    0 - + Сообщить модератору
    [URL=
    ага, скажут руль не с той стороны))
  • 30 мая 2009 | 20:19 (ссылка #1337281)
    0 - + Сообщить модератору
    Уроды еб*нутые они!!! Все же знают,что наш Автопром гавно по сравнению с японскими машинами!!! И тем более зарубежных автомобилей миллионы по всей России!!! И куда их потом девать, если будет закон запрещающий ввоз и покупку зарубежных машин?!?!
  • 30 мая 2009 | 21:46 (ссылка #1337315)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    млять, уважаемое правительство, ну поднимите этот русский автопром, а потом эти дибильные законы не придется издавать если спрос на русские машины будет.

    хотят просто сделать суппер прибыль и все на этом

  • 30 мая 2009 | 22:17 (ссылка #1337339)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Российские машины вполне нормальное средство передвижения. "Калина" или "приора" нормальные авто. Причем за адекватную цену! Не буду голословить - ездил и на японцах и на европейцах. Наши, по "фаршу" уступают япам, но европейцам - нисколько. Машины вполне стоят своих денег.
  • 30 мая 2009 | 22:35 (ссылка #1337344)
    0 - + Сообщить модератору
    Выпью Йаду

     На счет нормального авто спорить не буду. У каждого свое понятие о "нормальности". А в случае с машинами - это вообще пустое занятие. Но вот с ценой, вы ну очень большую нелепость прознесли.

    "Путинская" Нива стоит примерно 350 000. Это ж абасраца))) Стоила бы хотя бы тысяч 80 - было бы проще. А за 350 тыров покупать ВАЗ - это верх дебильности и слепого патриотизма...

  • 30 мая 2009 | 23:06 (ссылка #1337359)
    0 - + Сообщить модератору
    Медвед
    Thony
    согласен с вами, что руское авто вполне как механическое средство добраться с точки а в точку б. но не более

  • 30 мая 2009 | 23:19 (ссылка #1337371)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Короче нада революцию...
    Жахнуть толстопузов.
  • 30 мая 2009 | 23:20 (ссылка #1337372)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Правильно делают, давно пора.
  • 30 мая 2009 | 23:30 (ссылка #1337374)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    У нас нет своих нормальных автомобилей. Путинская нива стоит много очень. Вазовские калина и приора вообще ужас морально устаревший. Не нужны нам такие авто. 
  • Гость_Мнение
    30 мая 2009 | 23:32 (ссылка #1337376)
    Аватара не загружена

    Хмм.. Смотрю в последнии несколько месяцев ну прям затравили отечественный автопром, да он не всегда бывает качественный, и цена кого-то может невпоне устраивать. Но цель, то главная аторами этой и подобной статьи достигнута: кто в основном "юзает" интернет, форумы и прочее - молодые люди, которые в будущем не будут покупать отечветсвенный атопром не потому, что он там какойто не "хороший", а потому что "в молодости" (это я о сегоднешнем дне) его хорошо, хорошенько скажем так напугали - "обрекламировали" ему наше авто. Слово "ВАЗ" с падачи СМИ и всяких там блогеров и прочих "вольнодумающих" превратилось в ругательство, точнее его превратили. Ну и гланое посмотрим куда лет так через 3-5 то огромное количество Б/У (именно с большой буквы) иномарок денутся, всмысле после того как начнут реально физичиски и марально стареть. И речи в регламенте и законе не ведется о запрете ездить и продавать внутри страны, и не бойтись не заберут у вас ваш  металолом. Вот как как я спрашиваю идти на обгон на трасе с правым рулем когда перед табой фура - "выныривать", а там же на встречу попадется такойже "павец".

    А на счет "Уродов" - прежде чем каго-то судить докажи свою невиновность.

     

     

  • 31 мая 2009 | 00:10 (ссылка #1337406)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума

    Правый руль намного безопаснее левого. Во много раз удобнее и комфортнее. Автоваз умрёт вместе с его автомобилями через буквально пару лет. И уже никто не вспомнит о нём. Помнить будет нечего. Как ушёл ИжАВТО. Как ушёл АЗЛК. Так и уйдёт АвтоВАЗ. Затем пошлины вернут на свои места и мы снова будет ездить на качественных японских автомобилях. 

  • 31 мая 2009 | 00:13 (ссылка #1337409)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    АвтоВАЗ, кстати, выпускает морально устаревшие авто под видом новых. А японские бу авто, которым за 10 лет дадут фору любой ладе. 
  • 31 мая 2009 | 16:22 (ссылка #1337637)
    0 - + Сообщить модератору
    Kuroi Shinigami
    молча. полстраны обгоняет фуры с правым рулём. тока всякие тупоголовые стритрэйсеры педальвпол при обгоне жмут и цепляют всяких блондинок которые посреди трассы едут
  • 30 мая 2009 | 23:34 (ссылка #1337378)
    0 - + Сообщить модератору
    Пора покидать эту страну таварищи. 
  • 31 мая 2009 | 16:17 (ссылка #1337635)
    0 - + Сообщить модератору
    Kuroi Shinigami

    я это понял еще 4 года назад.

    Пусть тут остаются долбаные единороссы, их прихвостни и фашисты всякие)

  • 1 июня 2009 | 01:02 (ссылка #1337984)
    0 - + Сообщить модератору
    [URL=
    ну это уж совсем не патриотично...
  • 31 мая 2009 | 00:47 (ссылка #1337425)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Новая лада стоит как 3-х летний японец, только вот японец будет еще 10 лет бегать и радоваться, а лада через 3 года рассыпится. Не покупали наши авто и не будут, как тут не выеживайся. Нет чтоб перепрофилировать предприятие перепрофилировать, мы лучше будем налог на японцев повышать - надо же где-то деньги брать на дотации автовазу, конвеер которого уже пол года стоит. Предприятие нерентабельно и продукция его неконкурентоспособна, пускай катрюли выпускают, тем более ваз их очень напоминает... верным путем двигаемся, что тут еще сказать.
  • 31 мая 2009 | 04:13 (ссылка #1337455)
    0 - + Сообщить модератору
    бу)
    а меджу прочив в той же европе, машины т тех характеристиками не соответствующие специфике дорожного движения данной станны запрещены... А в россии всё через.... Тут кто то говорил что это идёт в защиту отечественного автопрома?! Чушь...
  • 31 мая 2009 | 14:44 (ссылка #1337591)
    0 - + Сообщить модератору
    Пандо
    Англичане, когда во францию приезжают, руль меняют местами? ;)
    А если говорить о Германии - то им есть что предложить, чтобы не покупать праворульные авто. А это в Европе поставщик праворучек только Англия.  Чистых японцев туда возить не выгодно. Так что тут спорить нечего даж.
    Давно же писали что такими жёсткими условиями, правительство поддерживает автоконцерны имеющие заводы на территории России и срубая с них себе в карман неплохое бабло. ТАЗ никто не воспринимает всерьез даже его владельцы мне кажется.
    Левый руль безопаснее - спору нет, особенно для тех кто часто ездит по трассе. Они бьются чаще, но по летальному исходу при ДТП всёже тазы занимают первое место, а следом за ними китайцы.
  • 31 мая 2009 | 16:13 (ссылка #1337630)
    0 - + Сообщить модератору
    бу)
    я имею ввиду ввоз в страну автомобилей
  • 31 мая 2009 | 21:05 (ссылка #1337785)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Мало того, что чушь, но важно что можно будет сделать бумажку, что можно ездить и так....
    А тем у кого корочки есть, и бумажку не надо...
  • Гость_снaser
    31 мая 2009 | 08:56 (ссылка #1337466)
    Аватара не загружена

    да лучше иномарок нет

  • 31 мая 2009 | 14:59 (ссылка #1337596)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    ПИДАРЫ Я ТОКА СОБРАЛСЯ ПОКУПАТЬ ЯПОНКУ СУКА
  • 31 мая 2009 | 16:14 (ссылка #1337631)
    0 - + Сообщить модератору
    Kuroi Shinigami
    Зажравшиеся уроды. Больше нечего тут сказать
  • 31 мая 2009 | 16:50 (ссылка #1337650)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Да точнее нескажешь. Правительство именно ПИДАРЫ!!! Я лучше на самокат сяду чем на ладу калину)))) 
  • 31 мая 2009 | 19:59 (ссылка #1337747)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума
    И всё же рано или поздно одумается правительство и вернёт пошлины. Либо придёт другое правительство и сделает это.
  • 1 июня 2009 | 00:13 (ссылка #1337941)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Пожалуйста закройтесь все русские автозаводы, обанкроттесь и так далее!!!!! Поувольняйте всех нахрен людей, пусть в следующий раз бошкой соображают, когда работу себе выбирать будут!!!!! Всё! 
  • 1 июня 2009 | 01:06 (ссылка #1337986)
    0 - + Сообщить модератору
    [URL=
    ну что за люди... у ВАЗа достаточные мощности, оборудование и персонал для производства хороших качественных автомобилей, а делают говно специально, потомучно это выгодно многим богатеньким человечкам.
  • 1 июня 2009 | 08:38 (ссылка #1338048)
    0 - + Сообщить модератору
    Автар с форума

    Конечно выгодно. Но мощностей там нет. Там остатки СССРа... все выпускаемые ныне на АвтоВАЗе автомобили - это технологии и чертежи СССР... та же приора это рестайл 10ки которую придумали в конце эпохи СССР.. а кто-то до сих пор её покупает.. я уже молчку про Ниву и 2107..

  • 1 июня 2009 | 11:36 (ссылка #1338115)
    0 - + Сообщить модератору
    [URL=

    Да конечно, там мощности производства огромные и достаточно качественные, даж не зарекайся на них, а вот то что они на этих мощностях всякое гомно собирает, это другой вопрос и к другим людям...т.е. к их руководству

    ВАЗ вполне может выпустать хорошие качественные автомобили, но они этого не делают, тк и это гомно покупают...им выгодно делать хреново...

  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.