Пожалуйста подождите

Цены на иномарки упадут после кризиса

30 апреля 13:02
+00 - +    Эмоции
Основные направления таможенно-тарифной политики, обсуждавшиеся на бюджетной комиссии под руководством Владимира Путина, содержат предложение снова снизить пошлины на иномарки, пишет «Ведомости». Документ уже одобрен, то есть в будущем российским потребителям можно вновь ожидать уменьшения стоимости автомобилей из заграницы.

Lada уже в плюсе

Автомобильная отрасль имеет потенциал усиления позиций на внутреннем рынке, при этом остается частично конкурентоспособной индустрией. В ближайшие несколько лет производство внутри страны будет активно поддерживаться властями, импорт, напротив, ограничат, поэтому до 2010 года ожидать снижения пошлин не приходится.

Но мера эта временная. Постепенно отечественные производители должны вытеснить импорт настолько, что станет неэффективно и дальше искусственно сдерживать конкуренцию. Хотя в Минэкономразвития выступают за сохранение высоких ставок для автомобилей старше пяти лет. Это поможет предотвратить заполнение рынка подержанными иномарками.

Пока же иностранным конкурентам отечественного автопрома остается ждать окончания экономического кризиса. А пока российские модели уже демонстрируют положительную динамику по итогам протекционистских мер — продажи Lada Priora выросли на 5%, Lada 4 Ч 4 — на 1%.

Пошлины на иномарки повышены с 12 января с 25% до 30−35%.

Источник: infox.ru  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • Гость_Defaz
    30 апреля 2009 | 13:11 (ссылка #1317668)
    Аватара не загружена
    Это что за зверь такой - Lada 4 Ч 4.Ажно на целый процент!Во поперло!Трепещите и завидуйте , праворульщики!
  • 30 апреля 2009 | 13:21 (ссылка #1317669)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    на 5% о сравнению с чем?
  • 30 апреля 2009 | 13:22 (ссылка #1317671)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Но мера эта временная. Постепенно отечественные производители должны вытеснить импорт настолько, что станет неэффективно и дальше искусственно сдерживать конкуренцию.

    Я не доживу до тех времен, когда новая лада сможет конкурировать с 20ти летней японкой, не то, что начнет вытеснять импорт=((

    А увеличение продаж калины с 20 до 21 авто в год - трагедия государственного масштаба! Теперь в России на 1 убогого больше=(

  • 30 апреля 2009 | 13:27 (ссылка #1317675)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    при этом остается частично конкурентоспособной индустрией

    хорошо сказал...
  • 30 апреля 2009 | 13:39 (ссылка #1317686)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Обтекаемо так, чтоб в случае чего хрен кто прикопался. Типо яж сказал, частично конкурентоспособной)))
  • побряцал оружием
    30 апреля 2009 | 22:04 (ссылка #1318014)
    0 - + Сообщить модератору
    Born To Frag
    Нахрен эта лада ! Верните нормальную волгу !
  • 1 мая 2009 | 13:04 (ссылка #1318381)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена

    2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

    2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
    Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

    1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
    Так сказал премьер Владимир Путин.
    Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

    1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
    Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
    Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

     

    Мне кажется или нас держат за ПОЛНЫХ КРИТИНОВ? Да это способ, в очередной раз, отмыть деньги. Правительство делает всё возможное, чтобы "наш"(правильнее, наверное, сказать "их") автопром НЕ развивался!

    Да не сядет человек после японца на нынешнее убожество от АвтоВАЗа...вот как им это объяснить? Я бы с радостью ездил на новеньком "немце", да бюджет не позволяет.

    Добавим немного сарказма....в скором будущем, кто-нибудь из чиновников купит завод по производству велосипедов, и в последствии введут заградительную пошлину на ввоз "великов", мол, велосипедостроение поднимать будем :)

    А затем, введут пошлину на ноги...мы ведь ими ходим по земле....топчем, понимаешь :)

     

  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.