Пожалуйста подождите

Названы лучшие рекламные ролики России 2008 года

25 декабря 01:30
0 - +    Эмоции
Самой лучшей телевизионной рекламой 2008 года, произведенной в России, сайт Adme.Ru признал ролик Snickers c белкой, заканчивающийся слоганом: "Орехов стало еще больше". Реклама Snickers отметилась в рейтинге еще раз: восьмое место занял ролик Tag. 

Второе место было присуждено рекламе Samsung K.I.N.O., сделанной на съемочной площадке фильма "Бумажный солдат" Алексея Германа-младшего. "Бронза" досталась "Бунту менеджера", распространявшемуся с помощью интернета. Сначала было непонятно, что это за ролик и кто его снял, но потом режиссер Тимур Бекмамбетов объяснил, что данная реклама является промо-роликом для фильма "Особо опасен". 

Всего Adme.Ru отобрал 20 лучших роликов. С одной стороны, в список вошли ролики, которые активно крутились по центральному телевидению. Так, ролик ХрусTeam занял 17-е место, мороженого "Магнат" - 18-е место, а "Ренессанс Страхования" - 20-е место. 

С другой стороны, сайт отметил и не самые известные ролики. Например, десятое место занял ролик бритв "Рапира", а 13-е - реклама Казанского Кафедрального собора в Санкт-Петербурге. Последний, видимо, ориентирован на показ за рубежом для привлечения туристов в Россию.

Метки реклама

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 25 декабря 2008 | 01:33 (ссылка #127165)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    ролик Snickers c белкой, заканчивающийся слоганом: "Орехов стало еще больше"

    мне тоже нравиться этот ролик!

    а 13-е - реклама Казанского Кафедрального собора в Санкт-Петербурге. Последний, видимо, ориентирован на показ за рубежом для привлечения туристов в Россию.

    жесть)))

  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.