Пожалуйста подождите

Социальные рекламные ролики

24 декабря 12:42
0 - +    Эмоции


Социальная реклама, разработанная по заказу Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков агентством "Естественно", построенная на приеме шока, получила Гран-при номинации "Продакшн" фестиваля "Meribel Ad Festival 2008".

Ролики "Пристегни ремень!" и "Будь человеком!" сняты французским режиссером Эриком Ифирганом и студией "Fetish Film". Их сюжеты метафорично рассказывают о ситуациях на дороге, показывая, как отец семейства выпрыгивает из окна, что равнозначно столкновению в ДТП, когда водитель не пристегнут, а также жестокую драку, участники которой изображают некорректное поведение на дороге.

По традиции фестиваль "Meribel Ad Festival" проходит в декабре и отмечает главные тенденции рекламного бизнеса. Он стал определенным барометром профессионализма: кто из агентств движется вперед, а кто застрял в посредственных и примитивных приемах коммуникации. Обычно фестиваль первый выделяет интересные работы, которые затем получают вереницу премий на других конкурсах. Стоит отметить, что в жюри фестиваля сидят не только знаковые рекламщики, но и клиенты, которые стараются оценить работы наиболее объективно.


Будь человеком!
Пристегни ремень!





Источник: http://www.gibdd.ru/  

комментарии

К первому непрочитанному 
    В данный момент, комментариев нет.
    Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.