Стартап Академпарка планирует собрать более 200 тысяч рублей на краудфандинговой платформе

Резидент бизнес-инкубатора Академпарка – сервис доставки с помощью путешественников Gransjoy.com – запустил кампанию по коллективному сбору средств на российской краудфандинговой платформе Boomstarter
Стартап Академпарка планирует собрать более 200 тысяч рублей на краудфандинговой платформе
Резидент бизнес-инкубатора Академпарка – сервис доставки с помощью путешественников Gransjoy.com – запустил кампанию по коллективному сбору средств на российской краудфандинговой платформе Boomstarter. 
До 13 сентября команда проекта рассчитывают собрать 200 000 рублей. Средства пойдут на создание и оптимизацию мобильной версии сайта, написание дополнительных функций и расширение базы пользователей.
 Уже сейчас, когда с момента запуска кампании прошло чуть больше недели, сервису удалось привлечь почти половину необходимой суммы. 
 «Для нас это возможность показать пример успешного краудфандинга для веб-стартапа. Мы провели аналитику и выяснили, что среди 400 проектов, которые смогли привлечь финансирование на площадке Boomstarter, таких примеров меньше 30, а из Новосибирска всего лишь две. Мы хотим изменить ситуацию! Тем более ИТ – одна из наиболее динамично развивающихся отраслей в мире,  – рассказывает сооснователь сервиса Gransjoy Инна Фомичева. – По правилам платформы нужно собрать всю сумму или больше, иначе все деньги вернутся обратно к спонсорам. Поэтому сейчас мы усердно работаем для достижения цели». Чтобы поддержать проект, достаточно взноса от 100 рублей. Сделать это можно на сайте Boomstarter. 
Gransjoy представляет собой сервис доставки, передачи и заказа вещей по всему миру с помощью путешественников. Его работа основывается на том, что пользователи публикуют маршруты своих передвижений, а заказчики связываются с ними и договариваются о доставке за небольшое вознаграждение. Например, вы можете попросить привезти индийский шаровары или масала-чай, а взамен подвезти его из аэропорта или просто оплатить доставку.  На сайте можно найти контакты путешественников более чем из 40 стран. 
В марте 2014 года, после участия в Зимней школе, команда Gransjoy.com стала резидентом ИТ бизнес-инкубатора Академпарка. К настоящему моменту стартапу удалось привлечь более 7 тысяч пользователей сервиса и содействовать успешному выполнению более 500 доставок по всему миру. 
Чаще всего путешественников просят привезти экзотические продукты и вещи, которые не продаются в местах их проживания, помочь с возвратом забытых вещей, рассказывают создатели сервиса. Сейчас на сайте проекта размещено около 80 заявок на доставку. 
К примеру, молодая пара, которая находится в кругосветном путешествии, просит доставить в Мехико новый фотообъектив. 
Другой заказ – посылка от родителей из Санкт-Петербурга на Филиппины. 
Взамен заказчик предлагает свою помощь в размещении соотечественников, советы по пребыванию в новой стране, бесплатные экскурсии. Пользователи сервиса отмечают его преимущества перед другими способами доставки. В своих отзывах они делятся мнением о низкая скорости работы почты и дороговизне услуг крупных транспортных компаний. 
«Пока Gransjoy – социальный проект. Мы помогаем людям стать более открытыми к взаимопомощи. Впоследствии мы рассчитываем получать прибыль. Сейчас мы тестируем разные способы монетизации и получаем консультации у экспертов Академпарка», – поясняет Инна Фомичева.
Пресс-релиз Академпарка
1nsk