Креативная рекламная кампания от «Из рук в руки»

Медиа холдинг ООО «Пронто-Москва», бренд «Из рук в руки», запустил крупномасштабную рекламную кампанию своего онлайн проекта IRR.ru в 11 городах России.

В первый день лета Новосибирск украсили креативные рекламные макеты, разработанные
в РА Instinct, со слоганами: «Любите друг друга, а не вещи», «Любите животных, а
не вещи», «Любите спорт, а не вещи», — позитивные, эмоциональные, человечные,
энергичные и очень стильные. Увидеть макеты можно на щитах и сити-форматах,
а красочные брендированные троллейбусы IRR уже ездят по самым популярным
маршрутам Новосибирска.

В рамках рекламной кампании стартует специальный проект на Русском Радио в утреннем
шоу «Русские перцы» – рубрика «Купи-продай» с розыгрышем призом. У новосибирцев
есть все шансы выиграть ценные призы от медиахолдинга.

Сайт IRR.ru в Новосибирске ежедневно посещают более 7 тысяч уникальных
пользователей в сутки. Поэтому ожидания от рекламной кампании такого масштаба
весьма амбициозны.


Медиахолдинг ООО «Пронто-Москва», представленный в Новосибирске своим
филиалом «Пронто-Новосибирск», выпускает несколько печатных изданий: газеты «Из
рук в руки» и «Работа сегодня», журналы «Все: строительство, ремонт, дизайн», «Авто
Сибирь», «Все авто», — а также федеральные Интернет порталы IRR.ru и JOB.ru.

1nsk