Пожалуйста подождите

Креативная рекламная кампания от «Из рук в руки»

04 июля 12:30
+0+0,84 - +    Эмоции
В первый день лета Новосибирск украсили креативные рекламные макеты, разработанные в РА Instinct, со слоганами: "Любите друг друга, а не вещи", "Любите животных, а не вещи", "Любите спорт, а не вещи", - позитивные, эмоциональные, человечные, энергичные и очень стильные. Увидеть макеты можно на щитах и сити-форматах, а красочные брендированные троллейбусы IRR уже ездят по самым популярным маршрутам Новосибирска.

В рамках рекламной кампании стартует специальный проект на Русском Радио в утреннем шоу "Русские перцы" – рубрика "Купи-продай" с розыгрышем призом. У новосибирцев есть все шансы выиграть ценные призы от медиахолдинга.

Сайт IRR.ru в Новосибирске ежедневно посещают более 7 тысяч уникальных пользователей в сутки. Поэтому ожидания от рекламной кампании такого масштаба весьма амбициозны.


Медиахолдинг ООО «Пронто-Москва», представленный в Новосибирске своим филиалом «Пронто-Новосибирск», выпускает несколько печатных изданий: газеты «Из рук в руки» и «Работа сегодня», журналы «Все: строительство, ремонт, дизайн», «Авто Сибирь», «Все авто», - а также федеральные Интернет порталы IRR.ru и JOB.ru.
Источник: Любимый город  
Метки реклама

комментарии

К первому непрочитанному