Пожалуйста подождите

«Ростелеком» ввел в Новосибирске SMS-сервис техподдержки

09 июня 17:20
+0+2,63 - +    Эмоции


 «Ростелеком-Сибирь» внедрил в Новосибирском филиале новый сервис технической поддержки абонентов посредством SMS-сообщений.

При помощи нового сервиса абоненты услуг Webstream и «ТВист» Новосибирского филиала «Ростелеком» могут оперативно сообщить в службу техподдержки «062» о возникшей проблеме, и специалисты компании «Ростелеком» самостоятельно свяжутся с ними для ее решения.

Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо отправить сообщение формата «062 [причина обращения]» на короткий номер 2062 (для абонентов «Билайн»)
или +7 903 797 6083 (для абонентов других сотовых операторов)*. 

Система автоматически сформирует электронную заявку в службу техподдержки «Ростелеком-Сибирь», после чего ее специалист самостоятельно свяжется с абонентом по номеру, с которого отправлено SMS, уточнит суть обращения и решит проблему в установленном порядке.

Новая услуга является дополнительным сервисом системы «SMS-информирование», при помощи которой абоненты «Ростелеком» оповещаются обо всех изменениях на их лицевом счете, а также о новостях компании. Подключить услугу «SMS-информирование» можно, обратившись в офис продаж и обслуживания Новосибирского филиала ОАО «Ростелеком», а также в своем личном кабинете ИСПА (Интернет Система Поддержки Абонентов – ispa.sibirtelecom.ru) .

«Повышение качества обслуживания клиентов – одна из приоритетных задач объединенного «Ростелекома». Мы уверены, что новый дополнительный сервис технической поддержки через SMS позволит нам еще более оперативно и эффективно работать с обращениями наших абонентов, что сделает их общение с нами более удобным и комфортным», - подчеркнул заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» – коммерческий директор  ОАО «Ростелеком» Валерий Беленький.

После оценки результатов работы новой услуги в Новосибирске будет принято решение о внедрении SMS-сервиса техподдержки в других сибирских филиалах «Ростелеком».

*Стоимость отправки сообщения согласно тарифам сотового оператора. 

Источник: Пресс-центр "Ростелеком-Сибирь"  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • написал член союза писателей
    9 июня 2011 | 21:03 (ссылка #1681703)
    +1,1 - + Сообщить модератору
    darling
    Денежку за звонки оне, значить, с сотовым опером делить будут - ну "молодцы", ну наперсточники …
    Нравится:
  • написала котовед
    9 июня 2011 | 21:09 (ссылка #1681709)
    +1,83 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Подожди! Там НЕ звонки, там sms. Подключилась. Пробную отправляла.
    Считаю - основной недочёт - нужно МТСовский номер для sms предложить. 
    Мне МТС 100 бонусов на ДР подарил, я очередные пакеты минут и смсок заказала, но они только внутри МТС "бесплатные".
    А вот на этот номер - сколько то копеек улетело. Да это же редкость - обратиться к ТП.
    Нравится:
  • написал член союза писателей
    10 июня 2011 | 00:24 (ссылка #1681777)
    +1,27 - + Сообщить модератору
    darling
    Стоимость отправки сообщения согласно тарифам сотового оператора. 
    Вот где собака порылась! Подумай и прикинь …
    Нравится:
  • написала котовед
    10 июня 2011 | 00:31 (ссылка #1681781)
    +1,81 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Уже подумала и посчитала - выше отписалась.
    Ты с какой периодичностью в 062 звонишь?
    А вероятность отправки смс?
    И стоимость смс с твоего ОПСОСа? Рубль - меньше? Тогда (раз такая пьянка) посчитаем звонок в 062 с стационарного телефона - сколько ждать приходиться? Вероятность решения прям сейчас? Без перезвонов и сбросов звонков клиентов?
    Считаю - что пусть будет, как доп.вариант.
    Лишь бы вопросы решались :)
    Нравится:
  • написал член союза писателей
    10 июня 2011 | 00:42 (ссылка #1681792)
    +1,27 - + Сообщить модератору
    darling
    И стоимость смс с твоего ОПСОСа?
    Ну да, вообще-то! Но боюсь, что после смски ждать надо будет ещё дольше - правда я уже с год туда не звонил :)))))))))))))))
    Нравится:
  • написала котовед
    10 июня 2011 | 00:47 (ссылка #1681795)
    +1,79 - + Сообщить модератору
    Вайс
    что после смски ждать надо будет ещё дольше
    Звонят, и прям щас ) Я ж проверила )) Ты опять всё по-диагонали читал :(
    правда я уже с год туда не звонил :)
    Воть!!! О чём и речь - звонит туда, смску сюда и ждём решения ))
    Я довольна - пусть будет.
    И посмотрим, кто что по "практике" работы отпишется ;)
    Нравится:
  • написал член союза писателей
    10 июня 2011 | 00:55 (ссылка #1681804)
    +1,16 - + Сообщить модератору
    darling
    Ладно - подождем - там видно будет … :))
    Нравится:
  • написала котовед
    10 июня 2011 | 00:59 (ссылка #1681806)
    +1,81 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Конечно! Мне тоже интересен результат, по годы мнений по обращениям, по 062 - это уже "притча-во-языцех", это классика ТП-жанра )))
    но вот по смс - уже интересно ;)
    Нравится:
  • написал член союза писателей
    10 июня 2011 | 02:03 (ссылка #1681812)
    0 - + Сообщить модератору
    darling
    Сейчас идет переход на новые технологии и у них много затыков - боюсь они не успевают отвечать по телефону, вот и решили немного упорядочить …
  • 11 июня 2011 | 13:57 (ссылка #1682116)
    0 - + Сообщить модератору
    ololo
    ну как, работает?
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.