Пожалуйста подождите

Быстрая дорога строилась медленно...

04 февраля 22:13
+0+0,26 - +    Эмоции
Ипподромскую магистраль можно поставить в один ряд с такими долгостроями, начатыми еще в советское время, как станция метро Березовая роща и, пожалуй, вся вторая очередь Дзержинской линии метро. Строили их долго, работы вызывали многочисленные неудобства, а сдача каждого участка воспринималась как долгожданный большой праздник.

Сквозное движение здесь открыли в 2007-м. Тогда это был настоящий прорыв. Двухуровневые развязки, всего четыре светофора на 6 километров.

Роман Облицев, житель Новосибирска: "Как можно представить жизнь без Ипподромской магистрали? Я б тогда квартиру здесь не купил, если бы её не было".

Магистраль не зря называют дублером Красного проспекта. Без неё путь от Автовокзала до Сухого лога был бы не просто длинным, а изнурительным. Один из вариантов альтернативного маршрута - через всю главную улицу города. Кто сейчас по доброй воле так поедет?

Всего за несколько лет Ипподромская успела даже обрасти мифами и легендами. Например, о чёрном месте на пересечении с Гоголя. Здесь в 2009-м погиб автоинспектор, произошло еще несколько серьезных ДТП. Но как отмечают в ГИБДД, сейчас дурная слава осталась позади. С начала года на всю магистраль только две аварии и одна жертва.

Сергей Страдымов, руководитель пресс-службы ГИБДД Новосибирска:

"Женщина не справилась с управлением. Видимо неправильно выбрала скоростной режим и совершила наезд на световую опору. К сожалению, в результате данного происшествия женщина погибла".

Ипподромская первая в городе дорога с официально разрешенной высокой скоростью. Но недостатки горожане все-таки замечают.

Новый торговый центр, по сути, похоронил мечту всех водителей о двухуровневой развязке на пересечении с Военной. Её построят, но ближе к Автовокзалу. В перспективе также развязка на Южной площади, прямой выезд на улицу Кирова. И главное - магистраль станет длиннее.

Владимир Фефелов, главный архитектор Новосибирска: "Сейчас на Сухом логу она как бы кончилась. Это неправильно, нелогично. Поэтому она дальше развивается в Северном направлении. Там целая система развязок, тоннелей и прочее. Потому что уже сложилось система застройки и надо каким-то образом выходить из положения".

Разрешения на строительство здесь новых торговых центров теперь будут выдавать с оглядкой. Каждый объект уплотняет дорожный поток. А Ипподромская должна оставаться магистралью не только по названию.


Источник: ГТРК "Новосибирск"  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • Гость_Василий_Алибабаевич
    4 февраля 2011 | 23:16 (ссылка #1636042)
    Аватара не загружена
    Надо там 100 км/ч разрешить
  • 5 февраля 2011 | 00:15 (ссылка #1636054)
    -0,05 - + Сообщить модератору
    А я там меньше 120 редко езжу.....
  • 4 февраля 2011 | 23:21 (ссылка #1636044)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    2 аварии и одна жертва это за вчера или что?)
  • Гость_Reasoner
    4 февраля 2011 | 23:39 (ссылка #1636049)
    Аватара не загружена
    Путь по Ипподромской в час пик такой же долгий как и по Красному проспекту. А с захоронением развязки на Военной движения через пару лет по этой "магистрали" совсем не будет, хоть 200 км/ч разрешай.. Город-то растёт и о грядущем транспортном коллапсе надо думать уже сейчас.
  • 4 февраля 2011 | 23:50 (ссылка #1636051)
    +0,15 - + Сообщить модератору
    аватара

    2 Гость_Reasoner

    Ты исключительно не прав, сейчас нужно думать о том как набить свои карманы продавая/сдавая в аренду землю, в выгодных местах, а о проблемах будут думать те кто придет позже. (с) Мысли чиновника.


    Нравится: , ,
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.