Пожалуйста подождите

"Проезд в центр Новосибирска для автолюбителей должен стать платным"

16 декабря 13:27
0 - +    Эмоции
Навести порядок с парковками транспорта в центральной части города без ограничения въезда в центр скорее всего не получится.

Концепция парковочного пространства центральной части города рассмотрена на градостроительном совете мэрии. Разработку представил руководитель проекта ОАО «Проектный институт «Новосибгражданпроект» Владимир Дыха.
Сегодня население центральной части Новосибирска составляет 225,8 тыс человек. Они располагают парком легковых автомобилей в 60 тыс машин. Парковочных мест в районе примерно столько же – около 24,7 тыс мест постоянного хранения и 40,5 тыс машиномест временного, включая размеченные на обочинах дорог участки.

К 2030 году население центра города увеличится до 250 тыс человек, количество машин превысит 100 тыс. Соответственно должно увеличиться как количество капитальных гаражей – до 36,7 тыс машиномест, так и временных стоянок – до 58,5 тыс машиномест. В качестве парковочных комплексов предлагается использовать пространства городских площадей – под ними будут устроены подземные паркинги (на площади Свердлова, Ленина, за театром Оперы и балета), также подземные паркинги будут устроены во всех возводимых общественных зданиях, наконец, предлагается устроить паркинг на сваях над Ипподромской магистралью.

Но даже этого, уверены участники градостроительного совета, будет недостаточно. Проблема нехватки парковочных мест в центре возникает не потому, что жителям некуда ставить свои машины. В центр стекается поток автолюбителей со всего города, поэтому парковочных мест не хватает и не хватит никогда.

- Парковки только увеличат приток желающих приехать в центр, - убежден главный архитектор Новосибирска Владимир Фефелов. – По всей видимости, придется прибегать к ограничению въезда в центр города. Брать плату за въезд. Но прежде чем так поступать, надо устроить достаточное количество перехватывающих парковок у станций метро и на подъездах к центральной части города, чтобы у автолюбителей всегда была альтернатива.

Участники совета также отметили, что никакие парковки не помогут также и в том случае, если новосибирцы не изменят свое отношение к путешествиям по городу на собственном авто.

- Все-таки, выезжая на улицу, автолюбитель занимает общественное пространство. Владение автомобилем, помимо удобства, это еще и обязанность позаботиться о его хранении, - говорит Владимир Фефелов. – А у нас машины бросают во дворах, на обочинах, пройти 500 метров без машины уже лень. Надо менять такое наплевательское отношение к окружающим. 
Метки меток нет

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 16 декабря 2010 | 13:27 (ссылка #1624532)
    0 - + Сообщить модератору
    iam

    - Все-таки, выезжая на улицу, автолюбитель занимает общественное пространство. Владение автомобилем, помимо удобства, это еще и обязанность позаботиться о его хранении,
    Уважаемый Владимир Фефелов! Раз вы такой умник, советую разобраться в законодательстве, кто кому что должен! Об этом мэрия заботится должна, на деньги с налогов! Есть чиновники, управленцы, муниципалитет, бюджет, проблема и есть один простой способ связать всё это воедино - РАБОТАТЬ!
    А по поводу платного въезда хлеще бреда я не слышал! А те кто живёт в центре тоже платить должны чтобы домой приехать? И как такая мера скажется на загруженности объездных дорог? Ну вот предположим мне надо с К. Маркса до Жуковского доехать, естественно я поеду по "новому" мосту, а если через центр будет платно, то и тем более! Если это сделать, город встанет ВООБЩЕ!


    Вот реально - теперь как реформа "на благо", так ОБУН (Отжим Бабла У Населения) везде фигурирует! ЗАЖРАЛИСЬ ГОСПОДА!

  • 16 декабря 2010 | 13:27 (ссылка #1624541)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Не, ну так не интересно.
    Не надо ставить цену на то что и так уже оплачено.
    Не надо, просто не надо.

  • 16 декабря 2010 | 13:27 (ссылка #1624553)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара

    Ну, то что у нас въезд в центр сделают платным раньше мск, думаю, беспокоиться сильно не надо. Хотя меня, как жителя центра и автовладельца при этом, конечно волнует до чего может дойти очень уж своеобразный "ум" слуг народа. Бесплатный пропуск или льготный абонемент. Хоть убей, не могу вспомнить, как подобное осуществляется в цивилизованных странах.

    Еще очень интересно, при платном въезде, по каким улицам предлагается альтернативно/бесплатно объезжать этот самый центр?

    Судя по тому, что ничего конкретного не предлагается (с таким же успехом можно сказать, люди/россияне/инвалиды/гекконы ДОЛЖНЫ полететь к Альфа Центавре), тов. Фефелов просто решил напомнить, что он существует и иногда даже появляется на работе.


  • 16 декабря 2010 | 13:27 (ссылка #1624585)
    0 - + Сообщить модератору
    аватар
    радуйтесь тому, что не в лаптях ходите и не пашете на барина 6 дней в неделю за еду))) 
  • 16 декабря 2010 | 13:27 (ссылка #1624616)
    0 - + Сообщить модератору
    iam
    А самое то интересное, как будет в таком случае происходить взимание денег при въезде в центр? Поставят КПП со шлагбаумами и за ними будут тянуться очереди в 2 километра? Или ваще будет абзац, если ВСЕХ обяжут ставить (конечно же за свой счёт) GPS слежение в авто и при въезде в центр с вашего личного счёта автоматом будут списываться деньги! Ох вот откаты то попрут! Не, ну ей богу, придумывать то все горазды! Не работа прям, а мечта - сиди себе, придумывай, как и за что бабло собирать с граждан! Не работа, а сказка! ))))
  • 16 декабря 2010 | 13:27 (ссылка #1624618)
    0 - + Сообщить модератору
    отдыхает от сайта
    А как же конституционное право на свободу перемещения по стране?
  • 16 декабря 2010 | 13:27 (ссылка #1624690)
    0 - + Сообщить модератору
    Жаль сам фефелов не сможет прочитать эти строчки
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.