Пожалуйста подождите

В Новосибирской области ремонтируют мосты

28 июня 14:45
+0+0,09 - +    Эмоции


На четырех мостах работы завершатся на этой неделе. Оставшиеся 6 объектов по программе капремонта мостовых сооружений сдадут осенью.


Как сообщили департаменту информации в территориальном управлении автомобильных дорог Новосибирской области, в соответствии с планами дорожно-строительного комплекса Новосибирской области в 2010 году предусмотрены работы по капитальному ремонту 10 мостовых сооружений, 7 из которых вновь начинаемые, на трех объектах выполняются работы сезонного характера.


На сегодняшний день работы по капитальному ремонту ведутся на 7 мостовых сооружениях, в том числе на трех объектах 2009 года.


-мост ч/р Мальчиха на 2 км а/д «Мальчиха – Лаптевка» в Колыванском районе
Подрядная организация ООО «ОПОРА». На объекте выполняются работы сезонного характера – укрепление откосов насыпей растительным грунтом, разборка объездной дороги, рекультивация занимаемых территорий, окраска балок пролетных строений. Стоимость работ в 2010 году – 280,7 тыс.руб. Срок окончания работ – 01 июля 2010 года.


- водопропускная труба на а/д "Подъезд к с. Красная Сибирь" км 1+484 в Кочковском районе Новосибирской области (окончание работ).
Подрядная организация ООО «АСП-1», объект переходящий с 2009 года, стоимость объекта – 9 873,9 тыс.руб. Стоимость работ на 2010 год – 3 215,1 тыс.руб. По состоянию на 01 июня 2010 года на объекте выполнено устройство водопропускной трубы, произведены работы по обратной засыпке. Стоимость выполненных работ на объекте составила 1018,2 тыс.руб. (32% от выделенного объема на 2010 год). Ведутся работы по устройству укреплений откосов насыпей монолитным бетоном, установке ограждений. Срок окончания работ – 01 июля 2010 года.


- мост ч/р Умрева на 14 км а/д «84 км а/д «М-53» - Ташара» в Мошковском районе
Подрядная организация ООО «Стройсервис-1», объект переходящий с 2009 года, стоимость объекта – 9 427,5 тыс.руб. Стоимость работ на 2010 год – 3 364,2 тыс.руб. По состоянию на 01 июня 2010 года на объекте выполнено устройство водопропускной трубы, произведены работы по обратной засыпке. В связи с отсутствием данного объекта в первоначальной редакции Закона Новосибирской области от 07.12.2009г. №427-ОЗ выполненные работы будут приняты после внесения в него изменений. Ведутся работы по устройству укреплений откосов насыпей монолитным бетоном, установке ограждений. Срок окончания работ – 01 июля 2010 года.


- Мост ч/р Солоновка на 1км а/д "52 км а/д "Н-2407" - Шарчино" в Сузунском районе
Подрядная организация ООО «Стройсервис-1», объект переходящий с 2009 года, стоимость объекта – 22585,7 тыс.руб. Стоимость работ на 2010 год – 7 000,0 тыс.руб. По состоянию на 01 июня 2010 года на объекте выполнены работы по устройству свайного основания, устроена заборная стенка опоры №1. Стоимость выполненных работ – 10 834,7 тыс.руб. (48% от общей стоимости объекта), в том числе 2 815,97 тыс.руб. (40% от выделенного объема на 2010 год). Ведутся работы по армированию заборной стенки опоры №2. Срок ввода объекта в эксплуатацию – 22 ноября 2011 года.


- Мост ч/р Чем на 44 км а/д «15 км а/д «Н-2601» - Васино - Дергоусово» в Тогучинском районе
Подрядная организация ООО «ОПОРА». На объекте выполняются работы сезонного характера – укрепление откосов насыпей растительным грунтом, разборка объездной дороги, рекультивация занимаемых территорий, окраска балок пролетных строений. Стоимость работ в 2010 году – 990,2 тыс.руб. Срок окончания работ – 01 июля 2010 года.


- Мост ч/р Тарсьма на 10 км а/д "123 км а/д "К-19р"-Коурак-Старогутово" в Тогучинском районе
Подрядная организация ООО «Сибстройцены», стоимость объектов по контракту – 12 301,4 тыс.руб. Плановый объем финансирования в 2010 году – 8 664,3 тыс.руб. По состоянию на 01 июня 2010 года выполнены работы по устройству временной объездной дороги. Стоимость выполненных работ на объекте составила 1 320,9 тыс.руб. (15%). До 05 июня 2010 года запланировано завершение работ по устройству котлована под фундамент водопропускной трубы. Срок ввода объекта в эксплуатацию по контракту – 20 октября 2011 года. Ожидаемый срок ввода с учетом объема выполненных работ – 30 октября 2010 года.


- Мост ч/р Чулым на 16 км а/д "8 км а/д "Н-3201"-Золотая Грива" в Чулымском районе
Подрядная организация ООО «Стройсервис-1», стоимость объекта – 14561,3 тыс.руб. Стоимость работ на 2010 год – 6538,5 тыс.руб. По состоянию на 01 июня 2010 года на объекте выполнены работы по устройству монолитной накладной плиты левой половины проезжей части моста. Стоимость выполненных работ – 1 938,6 тыс.руб. (29% от выделенного объема на 2010 год). До 01 июля 2010 года запланировано устройство монолитных шкафных стенок опор №1 и №4. Срок ввода объекта в эксплуатацию – 15 октября 2011 года.


Источник: Департамент информации администрации Новосибирской  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 28 июня 2010 | 14:51 (ссылка #1554172)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Лучше б мост на ватутина, как к меге ехать отремонтировали. 
  • 28 июня 2010 | 17:28 (ссылка #1554238)
    0 - + Сообщить модератору

    лучшеб нашу никитину асфальтом выложили а не песком и галькой ;-)


  • 28 июня 2010 | 16:14 (ссылка #1554215)
    -0,4 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    +1 И не только его, у нас в городе ещё мосты разбитые есть:(
  • 28 июня 2010 | 17:32 (ссылка #1554240)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    это один из примеров, мостов разбитых тьма в городе, так же можно сказать про чудо ливневку на коммунальном мосту))) 
  • побряцал оружием
    28 июня 2010 | 19:05 (ссылка #1554287)
    0 - + Сообщить модератору
    Born To Frag
    заборная стенка опоры

    пля, чё эта ?


    монолитной накладной плиты левой половины проезжей части

    а эта чё ?



  • написала котовед
    28 июня 2010 | 22:09 (ссылка #1554370)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Из текста новости ты узнал много нового? )) а вот такое бывает: 
    устройство монолитных шкафных стенок опор
    ?
  • побряцал оружием
    29 июня 2010 | 20:11 (ссылка #1554718)
    0 - + Сообщить модератору
    Born To Frag

    Шкафная стенка - это элемент устоя (устой - крайняя опора моста) и смысл её заключается в том, чтобы исключить обсыпание грунта на балку и опорные части, то есть отделить насыпь от моста.

    Заборная стенка - примерно тоже самое, но в деревянных мостах. Сомневаюсь, что в наше время на областных трассах строят деревянные мосты.

  • написала котовед
    29 июня 2010 | 20:45 (ссылка #1554733)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс

    Понятно. Представляю как для ТЕБЯ было читать текст этой новости ))

    Столько нарушений ))

  • побряцал оружием
    29 июня 2010 | 20:58 (ссылка #1554745)
    0 - + Сообщить модератору
    Born To Frag

    :) бесят тупые журналюги, не способные списать дословно что им говорят. как с волгоградским мостом например.

    а как-то на нгсе в каментах высказался в одной теме про журналюг - забанили гады. правда текст новости таки поправили, если помнишь - текст заголовка был такой: "Камаз не пролез под опорой моста" я - это года 2 назад такое было. я ржал до упаду, представляя как камаз закапывается под опору и лезет как крот.

  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.