Пожалуйста подождите

Все проблемы решат по одному телефону

11 июня 14:03
+0+1,71 - +    Эмоции

Один телефон для решения всех проблем.

Вести узнали, как в Новосибирске идёт эксперимент по созданию единой диспетчерской службы.

"01", "02", "03": эти номера каждому известны с детства. Но скоро придется запоминать новые цифры. В России решили перейти на единый экстренный номер.

Новосибирск уже включился в эксперимент. На базе диспетчерской службы мэрии создают центр. В нем и аккумулируют всю поступающую от новосибирцев информацию. И это касается не только чрезвычайных происшествий.

Александр Ерохин, председатель комитета объединенной диспетчерской службы мэрии Новосибирска: "Мы не горим, на нас не напали, у нас ничего не болит, у нас нет запаха газа... Но мы попали в сложную ситуацию. Растеряешься! Не знаешь, куда звонить! Вы можете звонить "051", и, будьте уверены, мы сумеем проблему оценить и попытаемся оказать вам немедленную помощь".

Пока идет эксперимент, уже заученные номера экстренных служб будут существовать параллельно с новым единым телефоном. В перспективе от них могут отказаться. Диспетчеры единого центра появятся во всех районах Новосибирска.

Пока в проект включились три: Центральный, Советский и Кировский. В этой районной диспетчерской работает Борис Мукомолов. И, хотя от центральной диспетчерской он далеко, всегда в курсе всех обращений. Даже необычных.

Борис Мукомолов, диспетчер по Кировскому району Новосибирска: "Сегодня был такой звонок: житель рассказывал, что неделю назад убрал с тротуара птенца вороны. Теперь вороны его атакуют, как только увидят. Ему диспетчер помогла. Обратилась за консультацией к профессору естественных наук".

Именно в этом особенность новой службы: у новосибирцев не просто примут вызов, но и отследят, насколько оперативно на месте появились, например, аварийные бригады, и как скоро они решили проблему.

Владимир Шумилов, заместитель мэра Новосибирска: "Параллельно с тем, что мы увязываем все диспетчерские службы города, самое главное, нужно опуститься до исполнителя. То есть у нас сейчас решается задача создания аварийной службы. Они должны быть в каждом районе".

В ближайшем будущем центр оказания помощи появится в отдаленном Советском районе. А в телефонных книжках горожан постоянную прописку получит новый номер - 051.

Источник: Татьяна Картавых_ГТРК"Новосибирск"  

комментарии

К первому непрочитанному 
  • 11 июня 2010 | 14:04 (ссылка #1546491)
    0 - + Сообщить модератору
    Вспомнился Советский телефон без циферблата для входящих звонков почему то......
  • 11 июня 2010 | 14:19 (ссылка #1546500)
    0 - + Сообщить модератору
    аватара
    Ну пока этот номер работает как справочная, максимум посоветуют куда позвонить
  • 11 июня 2010 | 16:09 (ссылка #1546575)
    0 - + Сообщить модератору
    Просто все экстренные службы принадлежат разным ведомствам. И просто создать какой то телефон - это не совсем решение проблемы. Нужно менять закон. Например что милиция была в оперативном подчинение, например этой службе, чей телефон. А то с чего ради они поедут? У них свои инструкции на этот счёт, у "скорой" - свои.
  • 11 июня 2010 | 20:39 (ссылка #1546775)
    0 - + Сообщить модератору
    Зачем всё это? Поветрие моровое появилось, всё реконструировать и экспериментировать. Есть масса неотложных проблем, но хочется войти в историю. Вляпаются, как обычно. Войти и вляпаться - две большие разницы. 
  • Подписаться

    Ответ на исходный пост:


    Ваше имя:*
    Введите результат вычислений:
    Если вы не видите эту картинку, включите отображение картинок в вашем браузере и обновите страницу. Обновить картинку
    Внимание! Комментарии от гостей могут быть скрыты по запросу любого зарегистрированного пользователя до одобрения модератором.